HR-встреча «Пространство перспектив»

18 октября 2015

 18 октября коллектив Центра бизнес-развития «ПЕРСПЕКТИВЫ» и парк-отель «Яхонты» организовали для своих партнеров HR-встречу «Пространство перспектив», на которую были приглашены представители HR-департаментов крупных производственных компаний региона: «LG», «Хемофарм», «Северсталь-Гонварри-Калуга», «Zuegg», НПП «РАДИКО», «Benteler», «Berlin-pharma», «Samsung», «LOTTE», «Volkswagen», «Loreal», «ЭкоНива», «ПСМА Рус», ООО «Калугаэнергофинанс», «Плитспичпром», НПП «Метра», «БРВ-мебель», ОНПП «Технология», «Обниснкоргсинтез» и др. В общей сложности, 50 человек из 30 компаний.

В ходе встречи всем приглашенным было предложено принять участие в новом формате обучения – деловой игре на тему «HR-бренд 3D». Специалисты центра бизнес-развития «ПЕРСПЕКТИВЫ» представили участникам новый взгляд на процесс формирования HR-бренда компании и привлечения соискателей на определенную вакансию. В процессе деловой игры участники творчески подошли к вопросу выявления особенностей каналов поиска соискателей и действий HR службы на внутреннем и внешнем рынках труда и разработали портреты соискателей как с точки зрения характеристик поколений (BB, X, Y,Z), так и с точки зрения нахождения человека на определенном уровне мышления по спиральной динамике.

Итогом деловой игры стали презентации каждой из групп. Поколение BB (Baby-boomers) представляла Алина Кособокова («Самсунг Электроникс Рус Калуга»), которая сама в силу возраста относится к поколению Y, что, впрочем, не помешало ей сделать искрометную презентацию.

Baby-boomers – это соискатели, рожденные в период с 1943 по 1963 гг. Данная категория лиц имеет определенные ценности, сформировавшиеся до 1973 г., которые нельзя не учитывать при приеме на работу в современную компанию. Людям данного поколения присущи оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, при этом они умеют и предпочитают работать в команде. Замотивировать «бумера» на какое-либо действие непросто: следует сделать упор на профессионализм, успешность, высоту намеченной цели.

Алина Кособокова: «Тренинг для HR-сотрудников оставил неизгладимое впечатление. Было очень интересно и увлекательно решать профильные задачи вместе с коллегами из других компаний. Конечно, особо ярким событием была деловая игра. Нас разделили на команды, каждая из которых должна была представить определенный сегмент человеческого капитала – 3D-портрет. Мне досталась команда из HR-специалистов разных возрастов, и именно это позволило нам составить масштабный портрет и представить его не только информативно, но и с юмором. Не могу не отметить организацию мероприятия и работу «Центра «Перспективы». Все было продумано, без каких-либо неполадок, атмосфера была торжественной, но при этом уютной. Отдельное спасибо Ольге Заверталюк за мероприятие, программу и мастер-классы».

 

3D-портрет поколений X (1964-1982 гг. р.), Y (1983-2001 гг. р.) и Z (от 2001 г. р.)  представили: руководитель службы персонала ООО НПП РАДИКО Ксения Соболева, HR-директор ООО «Метра» Татьяна Рубцова и руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Северсталь-Гонварри-Калуга» Маргарита Филиппова.

Интересно, что поколения Z на рынке труда еще нет, но оно появится там через какие-то 5 лет, и уже сегодня нужно изучать особенности этого поколения для правильной мотивации его представителей для эффективной и долгосрочной работы в компании.

В этот день организаторы HR-встречи предложили участникам посетить различные секции на темы: «Каузальный интеллект», «Карьерный коучинг», «Биометрическое исследование в системе оценки персонала», а также поплавать в бассейне, пройти спа-дегустацию услуг велнесс-центра – одним словом, воспользоваться всеми развлечениями природного курорта «Яхонты».

Участники HR-встречи отметили высокий уровень организации: щедрые кофе-брейки, обед по системе «Шведский стол», прекрасно оборудованные залы, а ужин при свечах в ресторане и вечеринка караоке стали ярким завершением этого насыщенного дня.

 

Специалист отдела персонала ООО «Фольксваген Групп Рус» Вера Белицкая: «Наша компания часто принимает участие в различных выставках, форумах, встречах как локального, так и международного уровня. Нам было приятно принять участие в мероприятии, организованном Центром бизнес-развития «ПЕРСПЕКТИВЫ» на очень высоком уровне. На этой встрече, кроме HR-бренда 3D, были затронуты и такие темы, как: ребрендинг компаний, новые направления их деятельности – по которым возможно наше дальнейшее сотрудничество. В мероприятии приняли участие представители многих крупных компаний Калужской области, это дало нам возможность поделиться опытом друг с другом. Большое спасибо Ольге Заверталюк и ее команде и парк-отелю «Яхонты» за безупречную организацию, интересное наполнение и вкусный ужин».

Руководитель «Перспектив» Ольга Заверталюк считает, что организациям выгодно сотрудничать с ее компанией, потому что «Перспективы» работают включённо и комплексно: от постановки цели обучения до последующего сопровождения в развитии. «Мы обучаем только «работающим» технологиям. Мы рядом», – говорит Ольга.

В современных условиях у бизнеса все меньше возможностей для ошибок. Особенно в работе с сотрудниками. Как привлекать, вовлекать и удерживать тех сотрудников, которые необходимы компании – это и есть задачи построения HR-бренда компании как образа привлекательного для человека работодателя. И этот образ необходимо создавать! 

«Мы предложили рассмотреть HR-бренд как своего рода 3D-конструктор, который состоит из определенных частей: аспекты имиджа компании как работодателя, ценности разных поколений (BB, X, Y, Z) и уровни мышления человека, которые зависят от условий его жизни», – подытожила Ольга.

ЗАПИСАТЬСЯ