Совсем скоро у нас появится новый сайт. Следите за обновлениями!

Управленческая коммуникация в условиях удаленной работы

Данный онлайн-тренинг позволит руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными сотрудниками и коллегами в условиях удаленной работы.

 

Цель онлайн-тренинга: повысить качество навыков постановки задач и предоставления обратной связи, убеждения и влияния, ведения групповых дискуссий в условиях удаленного взаимодействия.

 

В результате онлайн-тренинга участники:
  • Узнают, как создавать и поддерживать зону доверия и определенности через коммуникацию в удаленном взаимодействии;
  • Познакомятся с правилами и инструментами делегирования в условиях удаленного взаимодействия; 
  • Узнают, как выстраивать внутреннюю культуру осознанности и ответственности, вовлекать и мотивировать сотрудников через открытую коммуникацию в условиях удаленного взаимодействия;
  • Научатся использовать различные IT-инструменты передачи информации и контроля;
  • Отработают алгоритмы проведения совещаний и эффективной постановки задач в зависимости от типов сотрудников;
  • Отработают техники предоставления обратной связи в зависимости от ситуации и типов сотрудников;
  • В ходе выполнения домашних заданий закрепят полученные знания в своей практике управления.

 

Данная программа состоит из 4 модулей и межмодульного сопровождения.

 

Процесс обучения строится следующим образом:
Онлайн-встречи участников с тренером на веб-платформе (2 часа/по каждому модулю); 
По итогу каждой онлайн-встречи участники получают домашнее задание и подборку дополнительных материалов для изучения (полезные книги и статьи по теме модуля);
Индивидуальная тренировка навыков в ежедневной работе по заданным тренером направлениям; 
Параллельно с этим, участники обсуждают учебные и рабочие кейсы, делятся лучшими практиками в групповом закрытом чате на протяжении всей программы обучения.

 

 

Содержание программы онлайн-тренинга:

 

Модуль 1. Процесс коммуникации в условиях удаленной работы
  • Цели и показатели эффективности процесса коммуникации;
  • Плюсы и минусы коммуникации в условиях удаленной работы;
  • Барьеры в общении с сотрудниками и способы преодоления;
  • Типологические особенности сотрудников и правила коммуникации в зависимости от типа;
  • Основные средства удаленной коммуникации: системное применение.

 

Модуль 2. Постановка задач сотрудникам в условиях удаленной работы
  • Алгоритм постановки задачи;
  • Особенности постановки задачи разным типам сотрудников;
  • Мотивирующая постановка задачи, как средство профилактики сопротивления сотрудника ее выполнению;
  • Типичные ошибки при постановке задачи и их профилактика;
  • Как выращивать осознанность и ответственность у сотрудников.

 

Модуль 3. Контроль и обратная связь 
  • Алгоритм контроля продуктивности и результативности удаленных команд;
  • Техники подачи обратной связи в рамках каждого из стилей руководства;
  • Подкрепляющая обратная связь по положительным результатам;
  • Корректирующая обратная связь по отрицательным результатам;
  • Обратная связь как метод развития и мотивации персонала.

 

Модуль 4. Коммуникация в группе
  • Особенности, плюсы и минусы групповых обсуждений онлайн;
  • Проблемы неадекватного обмена информацией; 
  • Умение слушать и слышать;
  • Алгоритм групповой дискуссии;
  • Как решать конфликты и недопонимание в коммуникации;
  • Техники модерации в групповой коммуникации в зависимости от задачи.

 

Численность группы: до 16 человек.

 

Продолжительность программы тренинга: 12 дней.

 

 

Для корпоративных клиентов

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер
ЗАПИСАТЬСЯ