Деловые переговоры

Тренинг предназначен специалистам, которые проводят переговоры с внешними и внутренними клиентами и направлен на освоение навыков управления переговорами и изучение специальных приемов, которые гарантируют успех в переговорах. Концепция тренинга предполагает формирование навыков выстраивания выигрышной стратегии работы с партнерами и проектирование долгосрочных отношений с ними.

Практическая направленность:  

  • Познакомятся с основными параметрами переговоров.
  • Получат алгоритм подготовки к переговорам, постановки четких целей и выработки эффективных стратегий поведения в переговорах.
  • Освоят основные техники эффективной деловой коммуникации.
  • Научатся различать неосознанные шаблоны поведения оппонента по переговорам.
  • Отработают коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из манипулятивного в конструктивный.

 

Программа тренинга:

 

  • Подготовка к переговорам: информационная подготовка, психологическая подготовка.
  • Основные стратегии и стили переговоров.
  • Ведение переговоров: типология поведения и позиции в общении.
  • Баланс интересов: ориентация на отношения и результат.
  • Выявление подлинных интересов партнера, поиск области соприкосновения интересов.
  • Влияние эмоций на процесс переговоров.
  • Манипуляция и противостояние манипуляциям в переговорном процессе.
  • Обсуждение условий сотрудничества: правила торга.
  • Фиксация результатов, достигнутых в переговорах.
  • Критерии оценки достигнутых соглашений.

 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ