Искусство кросс-функционального взаимодействия

Тренинг предназначен для того, чтобы обеспечить участникам понимание и опыт работы в организованной группе.

Концепция тренинга предполагает, что достижение успешного бизнес-результата становится возможным только в ходе реализации совместных действий всех членов организации.

Практическая направленность:

В результате тренинга участники:

  • ­   Отработают подходы в разработке карты "внутреннего клиента": что кому от кого нужно.
  • ­   Научатся определять задачи, требующие командного взаимодействия.
  • ­   Разработают правила поведения для избавления от "спихивания" задач.
  • ­   Научатся вырабатывать конструктивную линию поведения, помогающую поддерживать "правила игры".
  • ­   Реализации технологии взаимодействия "выиграл-выиграл".
  • ­   Проанализируют и зафиксируют свои «точки роста».

 

Программа тренинга: 

Структурно-технологические аспекты кросс-функционального взаимодействия. 

  • Построение организационно-функциональной модели.
  • Построение пирамиды организационного программирования.
  • Декомпозиция контуров управления.
  • Механизмы внедрения «Матрицы ответственности».
  • Основы теории ограничения систем.
  • Разработка дерева причинно-следственных связей.
  • Внедрение стратегических карт: помехи и возможности.
  • Система взвешенных показателей и эффективность взаимодействия.

Психологические аспекты эффективного кросс-функционального взаимодействия.

  • Технология реализации системного подхода в решении основных проблем взаимодействия.
  • Поддерживающая, развивающая, мотивирующая коммуникация.
  • Техники проведения совещаний, мозговых штурмов.
  • Поведение – что влияет, как и зачем изменить/ся.
  • Техники делегирования полномочий и постановки задач.


 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ