Как провести результативное совещание

Тренинг предназначен руководителям и менеджерам по работе с клиентами, для которых в разрешении конфликтов большое значение имеет ведение переговоров с целью достижения взаимного согласия.

Концепция бизнес-обучения предполагает понимание конфликта как различие интересов, а также непонимание партнера как объективное, так и субъективное.

Для частных лиц

Оставить заявку и мы с Вами свяжемся!

  * — Обязательно для заполнения

Целевая аудитория:

руководители высшего и среднего звена, руководители проектных групп, чья управленческая деятельность связана с проведением деловых совещаний.

Во время прохождения тренинга участники:

 

Узнают основные причины конфликта.

 

Смогут различать деструктивные и конструктивные конфликты.

Получат навыки ведения  конструктивных  деловых  переговоров.

Управлять  со своими эмоциями и чувствами в конфликте;

Научатся адекватным способам эффективного разрешения конфликтов.

Узнают о вербальных и невербальных признаках конфликтных людей.

 

Программа тренинга:

Знают:

  • что собой представляет метод модерации, какова роль модератора;
  • структуру модерируемого совещания и особенности каждого из этапов;
  • что необходимо сделать в процессе подготовки к модерации; 

Понимают:

  • какие факторы мешают эффективной коммуникации;
  • важность постановки цели для деловой беседы;
  • как с помощью методов разного уровня слушания добиваться эффективной и результативной коммуникации;
  • как с помощью методов аргументации и контраргументации приходить к согласию.

Умеют:

  • составлять сценарий модерации под задачу;
  • срганизовывать групповое обсуждение в процессе мозгового штурма и задавать интерактивные  вопросы
  • приводить участников к консенсусу;
  • проводить совещания с четкой ориентацией на цель и результат.

 

Программа тренинга.

 

1. Конфликт: типы, виды и классификации, негативные следствия и позитивные, развивающие составляющие.

 

2.  Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов.

3. Ключевые механизмы запуска конфликтов: признаки, ключевые моменты и общие схемы.

5.  Моделирование конфликтных ситуаций.          

6.  Алгоритм ведения переговоров для успешного разрешения конфликтов.

7.  Эмоции и чувства в конфликте. Обучение безоценочным суждениям.

8. Умение отличать, наблюдать признаки конфликтных людей как элемент личной уверенности человека в предупреждении конфликта.

9. Способы реагирования. Контроль своего эмоционального состояния  в конфликте.


Специалист

Юлия Баландина
Бизнес-тренер, модератор (фасилитатор), коуч, Партнер Центра.

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ