Конфликт-менеджмент

Тренинг предназначен руководителям и менеджерам по работе с клиентами, для которых в разрешении конфликтов большое значение имеет ведение переговоров с целью достижения взаимного согласия.

Концепция бизнес-обучения предполагает понимание конфликта как различие интересов, а также непонимание партнера как объективное, так и субъективное.

Во время прохождения тренинга участники:

  • Узнают основные причины конфликта.
  • Смогут различать деструктивные и конструктивные конфликты.
  • Получат навыки ведения  конструктивных  деловых  переговоров.
  • Управлять  со своими эмоциями и чувствами в конфликте;
  • Научатся адекватным способам эффективного разрешения конфликтов.

 

Программа тренинга

  • Конфликт: типы, виды и классификации, негативные следствия и позитивные, развивающие составляющие.
  • Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов.
  • Ключевые механизмы запуска конфликтов: признаки, ключевые моменты и общие схемы.
  • Моделирование конфликтных ситуаций.          
  • Алгоритм ведения переговоров для успешного разрешения конфликтов.
  • Эмоции и чувства в конфликте. Обучение безоценочным суждениям.
  • Умение отличать, наблюдать признаки конфликтных людей как элемент личной уверенности человека в предупреждении конфликта.
  • Способы реагирования. Контроль своего эмоционального состояния  в конфликте.

 

 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ