Кросс-культурная коммуникация

 

Кросс-культурная коммуникация - процесс создания общих ценностей и формирования единого социокультурного пространства, в котором возможно полноценное общение и взаимодействие людей — представителей различных культур.

 

Концепция тренинга предполагает ориентацию участников в культурных различиях, облегчение культурной адаптации и обеспечение практическими средствами работы с представителями разных культур.

 

 

Цель тренинга:

Нахождение эффективных способов кросс-культурного взаимодействия в компании через осознание участниками причин разного отношения и поведения в работе и жизни, на которое влияют ментальные установки и традиции разных культур.

 

Во время прохождения тренинга участники:

  • Смогут выявлять сходство и различия в культуре бизнеса в России и на Западе.
  • Применять стратегии эффективного общения при работе в смешанной международной компании
  • Поймут культурные нормы бизнеса и различные стандарты поведения – формальные и «неписаные» правила представителей разных культур.
  • Будут учитывать реакции людей на основе «треугольника культур» (Р. Льюис). 
  • Научатся преодолевать кросс-культурные барьеры и взаимные стереотипы. 

 

Программа тренинга:

  • Национальная идентичность: культурный портрет
  • Основные ценности и убеждения.
  • Корни национальной культуры: климат, религия, язык, история.
  • Национальные стереотипы: видимость и реальность (национальное программирование мышления).
  • Жизнь внутри горизонтов (Восток – Запад, Север - Юг).
  • Составляющие процесса коммуникации. Барьеры в общении и способы их преодоления.
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов.
  • Межкультурные особенности в процессе общения. Этика общения. Табу.
  • Тактики поведения и достижения эмпатии.
  • Разработка стратегии продуктивного общения.
  • Кросс-культурные барьеры и способы их устранения в специфических рабочих ситуациях.
  • Национальные модели межкультурной коммуникации (переговоры, совещания, управление, мотивация).
  • Статус и лидерство. Гендерные различия.
  • Особенности восприятия и передачи информации.
  • Правила деловой коммуникации.
  • Развитие кросс-культурного интеллекта.

  

Пакет участника:

Раздаточные материалы, сертификат участия.

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ