Тренинг «Коммуникации в работе руководителя»

15 июля  с 10:00 до 19:00

В центре бизнес-развития "ПЕРСПЕКТИВЫ" по адресу г. Калуга, ул. Кирова, д.29, оф. 104.

Стоимость тренинга 4500 рублей.

Для частных лиц

Оставить заявку и мы с Вами свяжемся!

  * — Обязательно для заполнения

Тренинг предназначен для руководителей, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации и со своими деловыми партнерами.

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только практические инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности.

 

Во время прохождения тренинга участники:   

  •       Осознают важность и влияние на других людей посредством коммуникации.
  •       Получат информацию об особенностях своего характера, поведения, мешающих эффективному общению.
  •       Приобретут знания и умения, позволяющие лучше понимать других людей.
  •       Овладеют приемами делового общения.
  •       Расширят диапазон ролевого поведения в процессе общения с другими людьми.
  •       Изучат инструменты влияния в процессе коммуникации.
  •       Разберут различные ситуации общения, в том числе со "сложными" людьми.
  •       Обсудят ситуации делового взаимодействия, актуального для участников.

 

Программа тренинга: 

 

Коммуникации в работе руководителя

  •         Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя.
  •         Структура коммуникаций в компании.
  •         Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия.
  •         Виды коммуникативных барьеров.
  •         Особенности взаимодействия с бизнес-окружением.

Горизонтальные коммуникации руководителя  

  •         Уровни коммуникации: партнеры, коллеги, контрагенты.
  •         Соответствующие модели поведения: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство.
  •         Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость. 

Вертикальные коммуникации«руководитель - подчиненный сотрудник»

  •         Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем.
  •         Виды коммуникаций с подчиненными.
  •         Эффективные формы распоряжений и постановки задач.
  •         Способы информационного диалога.
  •         Конструктивная и развивающая обратная связь. Способы конструктивной критики. 

Проблемные и неудобные коммуникации

  •        Манипуляции в процессе коммуникации.
  •        Коммуникации в ситуации конфликта. Перевод конфликта в переговоры.
  •        Коммуникации при внедрении изменений.

Коммуникации «руководитель-команда»

  •        Коммуникативные инструменты командной работы.
  •        Управление групповой динамикой.
  •        Психологические особенности группового взаимодействия.

 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

Формат тренинга: 1 день

Стоимость обучения

4 500 руб
ЗАПИСАТЬСЯ