Эффективные бизнес-коммуникации: развитие навыков делового общения с сотрудниками и партнерами

Эффективность коммуникаций в организации влияет на успешность взаимодействия между людьми, качество решений и их реализации.
Наш трениг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации и со своими деловыми партнерами.
Концепция тренинга предполагает понимание коммуникации как общения, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между двумя или более людьми с помощью слов, букв, символов или сообщений для оказания воздействия на участников коммуникации.

Цель тренинга:

Повышение коммуникативной компетентности участников и развитие навыков эффективного делового общения для результативного и успешного взаимодействия с партнерами и сотрудниками с помощью использования технологий коммуникации.

В результате тренинга участники:


• Смогут посмотреть на себя со стороны и получить информацию об особенностях своего характера, поведения, мешающих эффективному общению.
• Приобретут знания и умения, позволяющие лучше понимать других людей.
• Овладеют приемами ведения деловой беседы и групповой дискуссии.
• Расширят диапазон ролевого поведения в процессе общения с другими людьми.
• Получат инструменты установления результативного контакта, ознакомятся с особенностями поведения людей в процессе делового общения.
• Разберут различные ситуации общения, в том числе со "сложными" людьми.
• Обсудят ситуации делового взаимодействия, актуального для участников.
• Проработают решения для наиболее распространенных ситуаций делового общения.

Программа тренинга:

1. Основные понятия и принципы коммуникаций и коммуникативной компетентности:
- Уровни коммуникаций.
- Структура коммуникативного процесса и трудности в передаче информации.
- Основные средства и каналы коммуникации в организации.
- Роли участников общения.

2. Барьеры и помехи в процессе передачи информации:
- Ошибки в передаче информации.
- Причины искажения информации.
- Четыре уровня восприятия информации.
- Особенности поведения людей в процессе коммуникации.

3. Коммуникативные техники в деловом общении:
- Активное слушание и восприятие информации.
- Виды и техники постановки вопросов.
- Техники прояснения информации. Управление беседой с помощью вопросов.
- Техники построения доверительных отношений в деловом общении.
- Техники малого разговора.
- Модель эффективной аргументации.
- Техники регуляции эмоционального напряжения.
- Работа с возражениями и скрытыми мотивами.


4. Коммуникация в сложных ситуациях:
- Преодоление барьеров в общении. Восприятие и оценка ситуации.
- Конфликтные ситуации. Техника эффективного общения в конфликтных ситуациях.
- Выбор стратегии коммуникативной деятельности с учетом особенностей ситуации.
- Способы общения со "сложными партнерами".

 

5. Поддерживающая коммуникация:
- Конструктивная коммуникация как фактор формирования атмосферы сотрудничества в команде.
- Правила проведения совещаний и групповых дискуссий.
- Позитивная критика и получение обратной связи.
- Алгоритм конструктивной критики сотрудников.
 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ