Эффективные коммуникации с внутренними клиентами

Концепция тренинга предполагает понимание внутренней коммуникации, как общения между сотрудниками в организации, в процессе которого происходит обмен информацией, мыслями и эмоциями между ними для достижения целей компании.

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации.

Тренинг направлен на развитие навыков коммуникации и повышения согласованности в действиях сотрудников в ходе выполнения ими своих функциональных обязанностей, что непосредственно повысит эффективность ежедневной работы сотрудников. 

Для частных лиц

Оставить заявку и мы с Вами свяжемся!

  * — Обязательно для заполнения

Цели тренинга:

Повысить коммуникативную компетентность участников и обучить техникам эффективного делового общения для результативного и успешного взаимодействия с сотрудниками за счет повышения четкости при постановке рабочих задач, улучшения качества коммуникации и приобретению навыков конструктивного общения в конфликтных ситуациях.

Основные задачи:

  • Научить участников осознавать свои цели в коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов.
  • Сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение.
  • Вооружить участников практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника.
  • Развить у участников желание и умение слушать и слышать другую сторону в общении, успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.

Практическая направленность:

В результате тренинга участники:

  • Улучшат коммуникативные навыки и поймут психологические аспекты коммуникативного процесса.
  • Повысят свою осознанность и ответственность в процессе коммуникации с другими людьми.
  • Смогут посмотреть на себя со стороны и получить информацию об особенностях своего характера, поведения, мешающих эффективному общению со своими коллегами.
  • Разберут, как выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри организации, обеспечивая решение рабочих вопросов.  
  • Отработают полный алгоритм эффективной деловой беседы.
  • Проработают решения для наиболее распространенных ситуаций делового общения в организации.
  • Разберут различные ситуации общения, в том числе со «сложными» людьми.
  • Усовершенствуют навыки разрешения конфликтных ситуаций.
  • Поймут, как эффективно улучшать отношения с внутренними клиентами/коллегами и сохранять собственный положительный настрой на работу.

Программа тренинга:

I. Основные понятия и принципы эффективной коммуникации в организации

  • Конструктивная коммуникация как необходимый фактор формирования атмосферы сотрудничества в коллективе.
  • Барьеры и помехи в процессе передачи информации в организации

II.   Приёмы эффективной коммуникации 

  • Контакт и формирование доверия в процессе коммуникации.
  • Схема позиционного анализа в коммуникации.
  • Получение информации
  • Передача информации
  • Сложные ситуации в коммуникации
  • Завершение коммуникации

Формы работы на тренинге:

Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, деловые и ролевые игры, видеоанализ, индивидуальные задания и тесты, позволяющие отработать необходимые навыки эффективной коммуникации.

В каждом из модулей участники получают обзор теории от тренера, после чего следует обязательная отработка конкретных навыков, которые могут быть использованы в их работе. Для эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради. 

Пакет участника:

Рабочие тетради, сертификат участия.

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ