Этика делового взаимодействия

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в повышении своей коммуникативной компетентности и развитии навыков эффективного делового общения внутри своей организации и со своими деловыми партнерами.

Концепция бизнес-тренинга предполагает понимание этики делового взаимодействия как систему правил и норм служебного поведения, на которые опирается человек, чтобы достичь поставленной цели.

 

В результате тренинга участники:

•Осознают важность соблюдения этических норм и правил в бизнесе.

•Ознакомятся с особенностями поведения людей в процессе делового общения.

•Смогут посмотреть на себя со стороны и получить информацию об особенностях своего характера, поведения, мешающих эффективному деловому общению.

•Приобретут знания и умения, позволяющие конструктивно взаимодействовать с другими людьми.

•Обсудят ситуации делового взаимодействия, актуального для участников.

•Проработают решения для наиболее распространенных ситуаций делового общения.

•Ознакомятся с особенностями межкультурного делового взаимодействия. 

 

Программа тренинга:

1. Общие понятия этики.              

2. Корпоративная этика.               

3. Административная этика.                     

4. Коммуникация как основной механизм взаимодействия в профессиональной деятельности.                   

5. Этика устного делового общения.       

6. Этика письменного делового общения.                       

7. Деловой этикет.

8. Этика кросс-культурных коммуникаций.                  

 

Формы работы на тренинге:

Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом,  деловые игры.

 

Пакет участника:

Раздаточные материалы, сертификат участия.

Специалист

Юлия Баландина
Бизнес-тренер, модератор (фасилитатор), коуч, Партнер Центра.

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ