Навыки эффективного ассистента

 Эффективное взаимодействие руководителя и ассистента - неотъемлемая часть отлаженного рабочего процесса, ведь от этого зависит не только скорость выполнения поставленных руководителоем задач, но еще и качество работы в целом.

Цель тренинга:

Дать комплекс знаний и навыков, необходимых ассистенту руководителя для эффективного делового взаимодействия и управления временем в ситуации многозадачности и высокого темпа деловых событий, а также проработать правила этики делового общения. 

 

Практическая направленность.

 

Во время прохождения тренинга участники:

  •        Смогут взглянуть по-новому на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав свои профессиональные навыки.
  •        Разовьют умение эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами.
  •        Освоят принципы рациональной организации информационных потоков и коммуникации.
  •        Попрактикуются в организации переговоров и мероприятий различного уровня.
  •        Отточат умение управлять конфликтными ситуациями.
  •        Овладеют навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета.

Формы работы на тренинге:

 

Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом,  деловые и ролевые игры, упражнения, кейсы

Специалист

Юлия Баландина
Бизнес-тренер, модератор (фасилитатор), коуч, Партнер Центра.

Формат обучения

Формат тренинга: три модуля по два дня
ЗАПИСАТЬСЯ