Активные продажи: техники холодных звонков.

Тренинг предназначен для руководителей и менеджеров отделов продаж, которые занимаются активным поиском и привлечением новых клиентов с помощью исходящих телефонных звонков. Также тренинг предназначен для менеджеров, которые занимаются «длинными» продажами и проходят несколько этапов телефонных переговоров прежде чем назначить встречу с потенциальным крупным заказчиком.

Во время прохождения тренинга участники научаться:


• Преодолевать страх и остальные эмоциональные барьеры при первых холодных звонках.
• Быстро и легко вступать в контакт с потенциальными заказчиками любого уровня при первом разговоре по телефону.
• Четко понимать основную цель первых холодных звонков.
• Четко понимать структуру холодных телефонных звонков и применять ее в повседневной работе.
• Обходить "железный занавес" - секретарей, которые выстраивают барьеры при установлении контакта с потенциальным партнером.
• Определять ЛПР (лицо, принимающее решение) о сотрудничестве.
• Преодолевать сопротивление при первых телефонных звонках.
• Работать с возражениями при последующих контактах по телефону.
• Профессионально представлять свою компанию при первых телефонных контактах с потенциальными партнерами.

Программа тренинга:

Нормы делового общения, культуры речи и этикета телефонного разговора:
- Телефонный имидж, что это такое и почему важно о нем помнить.
- Нормы делового общения по телефону.
- Культура речи: языковые нормы и речевой этикет.
- Характеристики «продающего» голоса. Голос, которому, доверяют.

Подготовка к холодным звонкам:
- Психология холодных звонков.
- Самодисциплина и положительный настрой.
- Формирование позитивного отношения к отказу клиента.
- Определение основной цели при первых холодных звонках.
- Планирование холодных звонков.
- Воронка продаж.

Технологии и методы эффективного холодного звонка (1-ый звонок клиенту):
- Методы обхода «железного занавеса» - секретаря.
- Технологии определения ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Технологии эффективной самопрезентации и презентации компании при первом холодном звонке.
- Работа с сопротивлением при первом холодном звонке.
- Основные эмоциональные точки взаимодействия на собеседника.
- Техники, позволяющие гарантированно назначить встречу, при первом холодном звонке.
- Повторные звонки: как и когда звонить.

Выяснение потребностей в процессе активных продаж по телефону (2-ой и последующие звонки):
- Роль вопросов в процессе активных продаж по телефону.
- Виды вопросов, помогающих удерживать внимание ЛПР.
- Метод «вспашки огорода» при выяснении потребностей в процессе холодных продаж.

Работа с возражениями в процессе активных продаж по телефону (2-ой и последующие звонки):
- Типы возражений.
- 15 методов работы с возражениями.
- Эффективная аргументации: приемы и техники аргументированных ответов на возражение.
- Технологии работы с ценовыми возражениями.
 

 

Специалист

Анастасия Назарова
Коммерческий директор, бизнес-тренер, специализация: продажи в b2b и b2c сегментах

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ