Работа с сопротивлением и возражениями в продажах

Тренинг предназначен для специалистов в области продаж и обслуживания и направлен на преодоление любых возражений клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества.


Концепция бизнес-обучения предполагает клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей клиента, с которыми связаны его возможные претензии.

 

Во время прохождения тренинга участники:

 

  • Смогут различать сопротивление и возражение клиента.
  • Научатся управлять своими эмоциями и негативом клиента.
  • Овладеют различными приемами и способами преодоления сопротивления и возражений.
  • Смогут гибко отстаивать свои интересы, сохраняя доверие клиента.
  • Разберут различные практические ситуации возражений клиентов.
  • Отработают алгоритм работы с различными видами возражений.
  • Будут чувствовать себя более спокойно и уверенно в работе с трудными клиентами.

 

Программа тренинга:

 

1. Сопротивление и возражения клиента: когда, зачем, как.
2. Нейтрализация эмоционального сопротивления клиента: основные приемы.
3. Этапы работы с возражениями.
4. Уточнение позиции клиента: техники присоединения к клиенту.
5. Эффективная аргументация: приемы и техники аргументированных ответов на возражение.
6. Особенности работы с конкретными возражениями.
7. Работа с ценовыми возражениями.

Специалист

Анастасия Назарова
Коммерческий директор, бизнес-тренер, специализация: продажи в b2b и b2c сегментах

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ