Сервис как конкурентное преимущество компании.

Тренинг предназначен для продавцов, консультантов, администраторов торговых залов, сотрудников сервисного обслуживания, менеджеров по работе с клиентами и знакомит с основными определениями и признаками качественного клиентского сервиса, дает алгоритм работы с клиентом в каждой точке взаимодействия и способствует генерации новых идей для качественного сервиса.
Концепция тренинга предполагает, что качественный сервис — это эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, формирует позитивное отношение клиентов к компании и мотивацию рекомендовать компанию другим людям.

Во время прохождения тренинга участники:

  • Изучат основные принципы межличностных отношений продавец-клиент и признаки качественного клиентского сервиса.
  • Узнают о ключевых навыках влияния и убеждения.
  • Смогут определять типологию клиента по его поведению и проанализируют, какое обслуживание хочет получить клиент каждой из них.
  • Разработают стандарты: алгоритм работы с клиентом в каждой точке взаимодействия.
  • Проанализируют существующие услуги клиентам в своей компании и поделятся своими идеями по новым услугам для клиентов.

Программа тренинга:

  • Стандарты сервиса: качество обслуживания должно быть заметным.
  • Невидимые важные элементы сервиса: надежность, отзывчивость и участие.
  • Способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов.
  • Быстрое установление контакта с клиентом.
  • Позиция в общении – уважительное равноправие.
  • Типы покупателей и особенности общения с каждым.
  • Основные навыки располагающей коммуникации.
  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
  • Разрешение конфликтов.

 

Специалист

Анастасия Назарова
Коммерческий директор, бизнес-тренер, специализация: продажи в b2b и b2c сегментах

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ