Техники продаж: как продать кому угодно

Данное обучение предназначено для руководителей и специалистов отделов продаж и направлено на развитие ключевых навыков, необходимых для эффективной реализации продуктов (товаров/услуг) компании.

Концепция обучения предполагает понимание продажи как поэтапного процесса, в котором практическое использование всех необходимых навыков приводит к повышению уровня продаж. Также программа тренинга предполагает клиент-ориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей клиента.

Параллельно тренинг призван также решать мотивационные задачи – направить специалистов отделов продаж на более активную и осмысленную деятельность по продажам.

Цель тренинга:

Формирование четкого понимания процесса продажи, получение необходимых знаний и практических навыков эффективного общения с клиентами для повышения качества работы и процента успешных сделок при продаже продуктов компании.

В результате тренинга участники смогут:

  •     Сформировать представление о процессе и этапах продажи и современных подходах к ним.
  •     Умело входить в контакт с клиентами с позиции профессионала.
  •     Оперативно определять ключевые стратегии общения с разными типами клиентов и применять их в процессе продажи.
  •     Совершать большее количество звонков, направленных на продажу услуг компании, понимая свои выгоды и выгоды организации.
  •     Использовать в работе знания о технологиях продаж, этапах принятия решения о покупке клиентом и других технологических схемах работы специалиста отдела продаж.
  •     Управлять процессом принятия решения клиентом о покупке.
  •     Провести анализ конкретных приемов разрешения типовых проблемных ситуаций в рамках продаж продуктов компании.

Программа обучения:

 

Модуль 1.

«Психология клиента в процессе продажи продуктов компании».

 

Модуль 2.

«Активные продажи: техники холодных звонков».

 

Модуль 3.

 «Технологии успешной продажи на каждой стодии процесса принятия решения клиентом».

 

Модуль 4.

Отработка и видеоанализ кейсов по полученным знаниям  в 1-ом, 2-ом и 3-ем модуле.

 

Формы работы на тренинге:

Мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом.

По результатам обучения участники получают сертификат.

Специалист

Анастасия Назарова
Коммерческий директор, бизнес-тренер, специализация: продажи в b2b и b2c сегментах

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ