Тренинг «Управление процессом принятия решения о покупке»

Данное обучение предназначено для специалистов отдела продаж и направлено на развитие ключевых навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами в процессе активных продаж товаров компании в эпоху новой экономики.

Концепция обучения предполагает понимание продажи как поэтапного процесса, в котором практическое использование всех необходимых навыков приводит к повышению уровня продаж. Также программа тренинга предполагает клиенториентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей клиента.

Параллельно тренинг решает мотивационные задачи – направить специалистов отделов продаж на более активную и осмысленную деятельность по продажам.

Цель обучения: Формирование четкого понимания процесса активной продажи, получение необходимых знаний и практических навыков эффективного взаимодействия с клиентами для повышения качества работы и процента успешных сделок при продаже продуктов компании.

Программа тренинга: 

Модуль 1 - Процесс принятия решения клиентом.

Модуль 2 - Специфика действий  на каждом этапе в зависимости от этапа принятия решения о покупке, на котором находится клиент.

Чем полезен модуль:

Данный тренинг поможет участникам понимать психологию клиента и повысить навыки эффективной коммуникации, что снизит вероятность возникновения напряженных ситуаций при взаимодействии с клиентом, а также поможет сформировать целостное понимание процесса активной продажи продуктов компании.

 

В результате прохождения данного модуля участники:

Смогут управлять процессом принятия решения клиентом о покупке.

Смогут использовать в работе знания о технологиях продаж, что приведет к увеличению количества сделок.

Отработка и видеоанализ кейсов по полученным знаниям.

Специалист

Анастасия Назарова
Коммерческий директор, бизнес-тренер, специализация: продажи в b2b и b2c сегментах

Формат обучения

Формат обучения: 1 день.
ЗАПИСАТЬСЯ