Навыки наставничества - как развивать и обучать сотрудников

Тренинг предназначен для линейных руководителей и опытных сотрудников, занимающихся обучением новичков.

Под наставничеством понимаются профессиональные взаимоотношения, в которых более опытный сотрудник (наставник) помогает менее опытному (наставляемому) в приобретении конкретных знаний и навыков для эффективной адаптации и повышения компитентности сотрудников. 

Практическая направленность.

Во время прохождения тренинга участники:

  • формируют целостное понимание роли наставничества в работе со специалистами
  • изучат основные индикаторы типологии и мотивации сотрудника, влияющие на его способность к выполнению задания
  • узнают способы передачи опыта, наиболее подходящие для конкретного сотрудника
  • изучат адекватные способы контроля в процессе обучения
  • отработают приемы кореектирующей обратной связи
  • освоят технологии корректировки поведения и качества усвоения знаний и умений специалистов в производственном процессе

Программа тренинга:

  • понятие и важность наставничества, основные элементы наставничества
  • цикл наставничества
  • принципы и правила эффективного наставника
  • методы активного обучения на рабочем месте
  • коммуникация в процессе наставничества
  • формы оценки сотрудника 
  • технология проведения наставнических встреч 
  • обратная связь и контроль в наставничестве
  • правила изменения поведения сотрудников 
  • адаптация новых сотрудников

Расскажи ⇒ Покажи ⇒ Сделай сам ⇒ Научи другого 

Формы работы на тренинге:

Мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом.

 

По результатам обучения участники получают сертификат.

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ