Управление ресурсами и процессами в период кризиса

Тренинг направлен на повышение уровня знаний, умений и навыков в области управления проектами и процессами; развитие способности принимать сбалансированные решения в критических ситуациях; понимание взаимосвязи между стратегическим и тактическим управлением; развитие умений проводить своевременный экономический анализ деятельности организации, а также грамотно реализовывать процессный подход в управлении и создании эффективной системы развития персонала.

Программа тренинга:

 

1.  Управление как процесс.

  •          Процесс управления как последовательность принимаемых управленческих решений.
  •          Процесс управления  как последовательность реализации управленческих функций: планирование, организация, мотивация и контроль.
  •          Временные контуры и уровни управления.
  •          Человек в управленческом и коммуникационном процессах.
  •          Навыки и умения для эффективной реализации управленческих функций.
  •          Навыки влияния менеджеров, используемые при внедрении изменений.
  •          Навыки эффективной беседы руководителя и подчиненного.

2.  Управленческие технологии в период кризиса.

  •          Процесс принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
  •          Модель GROW.
  •          Выбор программы действий в зависимости от стадии жизненного цикла организации.
  •          Стратегическое видение, как основа эффективного менеджмента.
  •          Стратегии лидерства, оптимальных издержек, конкуренции, диверсификации, роста.
  •          Анализ факторов влияния и проблемы неопределенности внешней среды.
  •          Определение и анализ групп влияния во внутренней и внешней среде.
  •          Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе.
  •          Элементы системы экономического контроллинга в организации.
  •          Оптимизация организационной структуры: современный взгляд.

3.  Управление ресурсами в кризисных ситуациях.

  •          Причины и последствия смещения фокуса внимания руководителя в управлении ресурсами.
  •          Временные, материальные, финансовые, человеческие, интеллектуальные, информационные ресурсы и их оптимизация.
  •          Балансировка расходов/доходов: способы и возможности.
  •          Элементы стратегического и оперативного финансового менеджмента.
  •          Стратегический анализ издержек.
  •          Методы стратегического и тактического тайм-менеджмента.
  •          Инструменты коучинга в управлении людьми.

4.  Основные и вспомогательные бизнес-процессы, их оптимизация.

  •          Ценностные ориентиры и поведенческие характеристики менеджеров при функциональном, процессном и проектном управлении.
  •          Разработка матрицы ответственности.
  •          Инструментарий для запуска процессов изменений и непрерывных совершенствований в основных бизнес-процессах.
  •          Элементы оптимизации процессов продаж и маркетинговой поддержки.
  •          Постановка системы развития персонала в организации.

 

Формы работы:

Мини-лекции, бизнес-кейсы, деловые и ролевые игры, практикумы, упражнения, групповые дискуссии, мозговые штурмы, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом. 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ