Эффективный руководитель: развитие ключевых навыков и ресурсов в управлении людьми

Тренинг для руководителей, стимулирующий развитие своих управленческих навыков и способствующий приобретению практических инструментов для эффективной работы в современных условиях. Проведение тренинга для руководителей возможно в Калуге и Калужской области, в Москве и Московской области и других городах.


Обучающая программа подходит как для начинающих руководителей, которым хотелось бы более уверенно почувствовать себя в своей новой роли – так и для опытных руководителей, для которых интересна такая тема, как развитие лидерских качеств, и заинтересованных в том, чтобы узнать новые приемы и психотехнологии управления людьми, опробовать на себе деловые игры для повышения эффективности руководителей. 

В результате прохождения тренинга участники узнают:

  • Как выстроить отношения в коллективе и занять позицию лидера.
  • Приемы мотивации сотрудников и правильные мотивационные стимулы.
  • Как распределять задачи, как планировать деятельность сотрудников, как правильно делегировать полномочия.
  • Как использовать стили руководства в управлении сотрудниками.
  • Что такое развитие сотрудников и технологии конструктивной критики сотрудников.
  • Что такое ощущение причастности к компании и осознание причинно-следственных связей в управлении.

Программа тренинга:

Управление как деятельность

  • Особенности управленческой роли и круг обязанностей.
  • Критерии эффективности работы руководителя.
  • Руководитель-менеджер и руководитель-лидер.
  • Лидерство как влияние. Элементы влияющего поведения.
  • Личные качества, умения и навыки, необходимые современному руководителю.
  • Управленческий цикл: Планирование - Постановка задач - Мотивирование – Контроль – Анализ ситуации.


Ролевые позиции руководителя и сотрудников

  • Восприятие ситуации из разных позиций: из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, учитывая стратегические интересы компании.
  • Взаимозависимость: определение ролевых позиций и способы оптимизации коммуникации с сотрудниками.
  • Руководитель как транслятор корпоративных ценностей и норм.
  • Правила эффективной коммуникации в коллективе.

Управленческая функция - «Планирование»

  • Техника целеполагания SMART.
  • Расстановка приоритетов и планирование времени в соответствии с основными функциями руководителя. Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Методы планирования работ подчиненных. Диаграмма Ганта.

Управленческая функция - «Организация»

  • Стили руководства. Оптимальный стиль руководства.
  • Постановка задач с учётом индивидуальных особенностей сотрудника.
  • Как определить собственный преобладающий стиль руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
  • Постановка задач и делегирование. Отличия и ошибки.
  • Правила делегирования. Какие задачи лучше делегировать.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.

Управленческая функция - «Мотивирование»

  • Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
  • «Стабилизаторы» и «Мотиваторы».
  • Использование «Стабилизаторов» для удержания.
  • Использование «Мотиваторов» для повышения продуктивности.
  • Мотивация сотрудников: выговор и похвала. Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
  • Использование обратной связи в руководстве  и развитии сотрудников.

Управленческая функция - «Контроль»

  • Виды и функции контроля.
  • Критерии контроля сотрудников, периодичность контроля в зависимости от сложности задач и уровня квалификации сотрудников.
  • Ошибки в контроле сотрудников.


Управленческая функция - «Анализ ситуации»

  • Обратная связь с сотрудниками.
  • Конструктивная критика сотрудника. Алгоритм.
  • Коучинг в управлении сотрудниками.

Работа в команде и командный дух.

  • Отличия команды от других форм коллективного взаимодействия.
  • Факторы, влияющие на эффективность совместных действий руководителей и сотрудников различных служб.
  • Способы повышения качества взаимодействия руководителей и сотрудников.

 

 

Специалист

Ольга Заверталюк
Генеральный директор, психолог, executive-коуч, бизнес-тренер

Формат обучения

Формат тренинга: 2 дня
ЗАПИСАТЬСЯ