Корпоративные тренинги: каким компаниям они нужны?

26 октября 2016

Как правило, под мероприятиями, направленными на сплочение коллектива понимают совместные выезды на природу, но в последнее время эффективные руководители приходят к выводу, что такой формат проведения встреч коллектива вряд ли продуктивен – скорее всего, пользу организации принесут мероприятия, где сотрудники могут чему-то дополнительно научиться. Корпоративные бизнес-тренинги намного лучше подходят для сплочения коллектива.

На корпоративном тренинге участники смогут проанализировать рабочие задачи – какие процессы можно оптимизировать, а от каких – совсем отказаться. В профессиональном плане эти занятия помогают структурировать навыки, которые сотрудник ежедневно использует в своей работе.

Перед тренером, ведующим корпоративное бизнес-обучение, ставится определенная задача – тайм-менеджмент, продажи, стресс-менеджмент, формирование дополнительных мотивационных навыков.

В качестве одного из форм проведения корпоративного тренинга – деловая игра. Это позволяет взглянуть на себя со стороны. Этому способствует и видеосъемка: это позволит понять, как видят сотрудников их клиенты и партнеры, какое впечатление они производят и что надо скорректировать. Сотрудники после корпоративного тренинга получают желаемую обратную связь, которую невозможно получить без таких занятий. Главный плюс корпоративных тренингов в том, что каждый человек раскрывается для коллег с неожиданной стороны, поскольку формальное профессиональное общение все-таки требует некоторых рамок. В корпоративной работе на тренингах этого практически нет.

Компаниям необходимы корпоративные тренинги, если:

– необходимо повысить профессиональные навыки сотрудников;

– необходимо повысить сплоченность коллектива;

– в случае кадровых перестановок;

– необходимость решения отдельно взятой проблемы.

Эффективными корпоративные тренинги становятся в случае долгосрочного взаимодействия организации и тренера, поскольку консультант остается в курсе прошлых проблем коллектива, а также уже имеет методику их разрешения. Сотрудники уже знают, чего ждать от занятий, стиль конкретного тренинга – этап становления доверительных отношений уже пройдет. Поэтому часто организации сотрудничают с какой-то определенной организацией, проводящей корпоративные бизнес-тренинги.

ЗАПИСАТЬСЯ