Профессионалы продаж: тренинги

10 ноября 2016

Умение продавать – огромный навык, который, как и остальные, требует тренировок. Профессиональные продавцы продают людям чувства – безопасность, удобство, идеи, стиль жизни.

Интересный подход к продажам демонстрирует НЛП. Одна из основных идей НЛП – изучение деятельности успешных людей, тех, кто в своей рабоче чемпион. НЛП позволяет изучить преимущества чемпионов и научить остальных повторять их успех. Наиболее эффективные приемы продаж есть в арсенале каждого опытного продавца или тренера, но всех их отличает уверенность, дружелюбие, жизненная энергия и соответствие его внешнего образа тому, что он говорит.

Одной из главных тем для продажника или тренера является сама идеология и философия продаж – это активная позиция, которая всем окружающим говорит о том, что мы «продаем себя» друг другу, продаем свои идеи, лучшие качества, свои ценности и эмоции, свое мнение. Кроме того, задача тренера – вдохновлять других на достижение целей, вдохновлять людей на сотрудничество, которое потом окупается стократно.

На тренингах по продажам даются методы и алгоритмы привлечения новых клиентов, нестандартные способы удержания их лояльности, но все же нет единого способа покорения людей – это содержится в качествах, которые необходимо развивать – в оригинальности, гибкости, изобретательности и идеях.

Основные этапы общения с клиентами:

1. Холодные звонки,

2. Проведение презентаций,

3. Работа с возражениями,

4. Заключение сделки

Сегодня важен не товар или услуга, а та ценность, которую создает продавец для клиента в процессе продажи. Эта самая ценность и определяет, останется ли клиент или уйдет. Владельцы и менеджмент компаний понимают важность обучения своих продавцов и готовы вкладывать в это деньги, а сами продавцы не имеют ничего против того, чтобы стать успешнее.

Решите для себя, что именно вы хотите получить на тренинге. Бывают такие люди, которые посещают тренинг за тренингом без определенной цели. Для них само посещение этих мероприятий становится целью. Так быть не должно. Любое обучение должно быть к чему-то применимо. Поэтому перед тем как принимать решение, на какие тренинги вы хотите пойти, проанализируйте свои цели и задачи, а уже после этого ищите подходящие тренинговые программы. Понимание того, какой именно тренинг вам нужен, может появиться из анализа ваших целей или трудностей.

Как только вы поймете, к чему хотите прийти, или осознаете те трудности, которые у вас сейчас есть, воспользуйтесь консультациями тренеров или тренинговых компаний. Выберите те качества, которые вам нужно развить, чтобы стать профессионалом продаж и… добро пожаловать на тренинг!

ЗАПИСАТЬСЯ