Новое Управление

Научили правильно делегировать руководителей

Ситуационное лидерство Лидерство Кейсы Адаптивность Управление Децентрализация
Задачи:

1.Повысить продуктивность структурных подразделений / проектных групп

2.Развить у руководителей среднего звена умение адаптивно реагировать на разные рабочие ситуации и динамичность условий работы.

3.Улучшить взаимодействие внутри команд.

Особенности бизнеса:

Компания (NDA) работает в сфере высоких технологий, штат – около 300 сотрудников, производственные площадки расположены в одном регионе. Клиенты и партнёры – в разных регионах РФ. Компания работает в условиях высокой конкуренции, её деятельность характеризуется динамичностью процессов, постоянным внедрением инноваций и решением большого количества нестандартных задач.

Структурные подразделения и проектные команды формируются из специалистов различного профиля, разных возрастов, с разным опытом и уровнем подготовки. Внутри команд и между командами в течение последнего года нарастает конфликтность. Отмечается более низкая, по сравнению с планируемой, продуктивность новых сотрудников/исполнителей по проектам, несмотря на их достаточную для выполнения задач профессиональную компетентность.

Решение

Провести среди руководителей среднего звена и руководителей команд проектов тренинговую программу «Ситуационное лидерство» длительностью 16 часов, чтобы:

  • научить руководителей учитывать особенности каждого сотрудника – готовность к выполнению той или иной задачи, специфику мотивации, стиль общения и т.д. – при планировании, организации и контроле работы команды, чтобы каждый сотрудник получал именно тот вид поддержки и контроля, который необходим для достижения наилучших результатов

  • сформировать у руководителей навык анализа ситуации и гибкого выбора наиболее эффективного решения с учётом условий

  • обучить руководителей выбирать и применять инструменты для выстраивания продуктивных коммуникаций в командах, исходя из особенностей сотрудников и специфики условий их работы.

Выгоды для бизнеса:

1. Руководители структурных подразделений и менеджеры проектов сократили количество ошибок при делегировании задач, стали применять более адекватные ситуации формы и методы контроля работы, что повысило качество проектов и в течение полугода увеличило скорость их выполнения в среднем по компании на 10-15%.

2. Руководители научились понимать индивидуальные потребности и потенциал своих сотрудников, активно учитывают их при планировании работы команды - это увеличило продуктивность сотрудников и снизило количество конфликтных взаимодействий между ними

3. Команды стали внедрять инновации и все необходимые изменения быстрее и с меньшим сопротивлением со стороны сотрудников, что увеличило адаптивность компании в целом

4. Согласно внутренним опросам, удовлетворённость сотрудников своей работой и работой коллег выросла, в среднем на 30% в течение полугода после проведения тренингов.

5. За счёт повышения эффективности руководителей среднего звена, активным взятием ими на себя ответственности и роста их инициативности снизилась нагрузка на топ-менеджеров, что дало руководству компании возможность сосредоточиться на стратегических задачах.