Тренинг способствует развитию у руководителей гибкости в управленческой коммуникации и формирование навыка осознанного выбора стиля лидерства, учитывая специфику задачи и компетенций сотрудника, который ее выполняет.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО» НЕОБХОДИМО
Низкая эффективность руководителей: руководители неадекватно распределяют задачи, не понимая компетенции, возможности и мотивацию сотрудников, что мешает конструктивному взаимодействию Низкая мотивация сотрудников: сотрудники имеют низкую мотивацию в работе и не нацелены на достижения, потому что не понимают своих руководителей, причины их решений и поведения Конфликты в коллективе: в команде часто возникают конфликты, потому что руководители не умеют подбирать методы и формы управленческого воздействия с учётом особенностей своих сотрудников и условий, в которых происходит взаимодействие Назначение новых руководителей без их предварительного обучения: без должной подготовки руководителям сложно освоить роль лидеров и придерживаться её, они слабо знакомы с техниками и инструментами управленческого влияния и испытывают серьёзные затруднения в их практическом применении
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Обучить руководителей технологиям ситуационного лидерства для эффективного управления сотрудниками в практической деятельности
Руководители не ощущают себя в роли лидеров и не могут гибко использовать разные стили лидерского влияния на своих сотрудников
Руководители не умеют учитывать сильные и слабые стороны своих сотрудников, их мотивацию и компетентность при постановке задач и контроле результатов и не анализируют ситуацию, в которой осуществляют деятельность
Руководители не могут / не знают, как влиять на мотивацию сотрудников, как выбирать эффективные способы коммуникации с ними, исходя из специфики задачи
Руководители с трудом взаимодействуют с сотрудниками, не знают как системно управлять их продуктивностью и развитием, имеют в запасе мало инструментов для разных этапов цикла управления
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ТРЕНИНГ «СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО»
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО П.ХЕРСИ И К.БЛАНШАРА
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
ЛИДЕРСТВО 4_О
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ
ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГА «СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО»
Деловые игры, командные упражнения Мини-лекции, тестирование, разбор кейсов Командные и индивидуальные упражнения на отработку
Практика
Участники получат представление о стилях руководства и лидерства в ситуативном подходе, научатся применять концепцию ситуационного лидерства на практике
Участники поймут, какие стили взаимодействия с сотрудниками предпочитают, оценят личную эффективность в управлении людьми
Участники поймут, почему сотрудники разочаровываются в работе, и что делать, чтобы поддерживать их мотивацию на высоком уровне
Участники освоят практические навыки ситуативного руководства и натренируются применять их в реальных ситуациях
Участники составят план развития своих управленческих компетенций и внедрения новых инструментов в свою деятельность
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
НАШИ КЕЙСЫ
Оставьтезаявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы
Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации