Это тренинг для улучшения взаимодействия группы людей, стремящихся объединить свои усилия для того, чтобы достичь общей цели и взаимозависящих друг от друга в отношении информации, ресурсов и навыков.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «РАБОТА В КОМАНДЕ» НЕОБХОДИМО
Низкий уровень взаимодействия в коллективе: сотрудники работают изолированно, не делятся информацией или не стремятся помогать друг другу Плохие отношения внутри подразделений / проектных команд: сотрудники плохо относятся друг к другу, часто конфликтуют, не учитывают потребности коллег и не выстраивают деловые отношения между собой Конфликты в команде руководителей: они не воспринимают друг друга в качестве партнёров при работе над задачами и постоянно конкурируют друг с другом за возможность влияния и принятие решений В компании вводится проектное управление: руководителям проектов и членам команд необходимо обучение для освоения особенностей будущего взаимодействия внутри новых групп и тренировки базовых умений совместной работы Сформировалось новое структурное подразделение с руководителем, не имеющим опыта руководства командой: сотрудники не понимают закономерности процессов командообразования, неадекватно реагируют на возникающие ситуации, долго и с трудом срабатываются друг с другом Низкая эффективность подразделений / проектных команд: подразделения/проектные команды не достигают необходимых результатов из-за разлада и не выстроенного взаимодействия между сотрудниками
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Сформировать у участниковответственность за общий результат,развить навыки по построениюкомандных отношений и совместной работе в рамках достижения общей цели
В коллективе участились конфликты между сотрудниками, они не могут конструктивно решать разногласия, находить компромиссы и выстраивать уважительные отношения
Члены команды не доверяют ни друг другу, ни руководителю, в связи с чем не могут действовать сообща и выполнять общие задачи
Сотрудники работают изолированно, не делятся информацией или не стремятся помогать друг другу
Руководители и члены команды не умеют конструктивно решать конфликты и выбирать адекватную ситуации стратегию поведения в сложных ситуациях
Сотрудники чувствуют себя отстраненными, не участвуют в общих процессах или не проявляют инициативу, тренинг поможет создать культуру открытости и вовлеченности
Руководители не могут выстроить командную работу в своих коллективах и отладить взаимодействие между членами команды
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ТРЕНИНГ «РАБОТА В КОМАНДЕ»
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СТИЛЕ «ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛОМУ»
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ КОМАНДНОЙ БЕСЕДЫ «KOALA»
ПЯТЬ ПОРОКОВ КОМАНДЫ
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЛИДЕРСТВО 4_О
МОДЕЛЬ КОМАНДНЫХ РОЛЕЙ
ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ ДИСТРУКТИВНЫХ РОЛЕЙ В КОМАНДЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГА «РАБОТА В КОМАНДЕ»