Это модель совместной работы, которая позволяет обеспечить быстрое и комплексное взаимодействие руководителей и сотрудников для достижения общих целей.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» НЕОБХОДИМО
Низкий уровень командной / кросс-функциональной работы: сотрудники работают изолированно, не делятся информацией или не стремятся помогать друг другу Конфликты в коллективе: сотрудники конкурируют, увязают в личных отношениях и конфликтуют вместо того, чтобы сфокусироваться на совместной работе, решать задачи и достигать общие цели Проблемы в коммуникации между подразделениями: отделы работают изолированно и не согласовано, конкурируют и перекладывают друг на друга ответственность Низкая вовлеченность сотрудников: сотрудники чувствуют себя отстраненными, не участвуют в общих процессах или не проявляют инициативу Внедрение новых процессов или технологий: важно, чтобы сотрудники эффективно взаимодействовали друг с другом для успешной адаптации к изменениям Слияние или реорганизация компании: разные группы сотрудников имеют разные, часто несовпадающие нормы, правила и ценности, что не даёт им договариваться и делает невозможной совместную работу Изменения в корпоративной культуре: компания меняет свои ценности, миссию или подходы к работе, необходимо помочь сотрудникам адаптироваться к новым стандартам взаимодействия
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Научить руководителей и сотрудников разных подразделений выстраивать конструктивные отношения и совместно достигать общие цели, применяя процессный подход.
Оптимизировать систему управления и способы взаимодействия в команде руководителей в соответствии с поставленными стратегическими целями и бизнес-контекстом (при проведении тренинга только для руководителей)
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
16 часов (2 дня)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Руководители всех уровней Сложившиеся команды Сотрудники из разных подразделений, связанных кросс-функционально
В компании отсутствует понимание внутреннего клиента и его потребностей, не выстроен процессный подход при взаимодействии
У руководителей / сотрудников низкий уровень доверия, они чувствуют себя отстраненными, не участвуют в общих процессах или не проявляют поддержку друг другу
Качество коммуникаций в компании низкое: коммуникации не отлажены, неэффективны, информация часто искажается и/или теряется при передаче, отсутвует культура конструктивной обратной связи
Сложившиеся отношения внутри команд/подразделений мешают сотрудничеству как между сотрудниками внутри команды / подразделения, так и между командами/подразделениями
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ТРЕНИНГ «КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ «СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА»
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
КОНЦЕПЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
КОНЦЕПЦИЯ 4_О
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГА «КУЛЬТУРА ВЗАМОДЕЙСТВИЯ»
Взаимозависимость = Взаимоусиление или Взаимоослабление
Важность достижения общей цели, достижения договоренностей и слаженной работы
Понимание общей системы и структуры взаимодействия в достижении общей цели
Процессный подход в управлении. Внутренняя клиентоориентированность
Сложности текущего взаимодействия. Изучение проблемного поля
Исследование барьеров, снижающих эффективность взаимодействия между подразделениями / в подразделениях, в командах
Анализ реальных проблем во взаимодействии между подразделениями организации / в командах
Построение партнёрских отношений в организации
Ориентация на решение для необходимого результата вместо на поискавиноватого и перекладывания ответственности
Инструменты для повышения качества взаимодействия: прояснение ожиданий, консультирование, переговоры по решению проблем, обратная связь
Определение целей и желаемого результата во внутреннем взаимодействии. «Карта интересов и опасений»
Процесс обратной связи для оптимизации взаимодействия
Работа с претензиями и критикой
Просьба, как форма взрослых / партнёрских отношений
Внутренние договоры как инструмент регулирования взаимодействия внутри компании
Развитие культуры взаимодействия в организации *
Выявление парадигм и традиций корпоративного взаимодействия
Управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями для достижения целей компании
Анализ барьеров взаимодействия и зон необходимой трансформации
Разработка новых корпоративных норм и практик взаимодействия. Инициация проектов изменений
Формирование «дорожной карты»
Распределение ответственности за «участки»
* При проведении тренинга только для руководителей
Деловые игры, командные упражнения Мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов Командные и индивидуальные упражнения на отработку
Практика
Повысится производительность: более слаженная работа команд / подразделений приведёт к повышению эффективности и результативности
Улучшатся навыки коммуникации: участники научатся яснее выражать свои мысли и слушать других, что сделает общение гораздо продуктивнее
Повысится вовлечённость: сотрудники почувствуют себя более ценными и значимыми, что повысит их мотивацию и интерес к работе
Повысятся инновационность и креативность: в атмосфере доверия и поддержки сотрудники будут охотнее предлагать новые идеи и решения
Усилится бренд работодателя: развитие корпоративной культуры и создание среды, где ценятся открытость и сотрудничество, способствует положительному имиджу компании
Снизится текучесть кадров: более удовлетворенные и вовлечённые сотрудники реже покидают компанию, что сократит расходы на подбор и обучение новичков
Снизится уровень конфликтности в компании: конфликтов станет меньше, они будут решаться быстрее и конструктивнее, что защитит сотрудников от эмоционального выгорания
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
НАШИ КЕЙСЫ
Оставьтезаявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы
Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации