Тренинг для руководителей, которым необходимо развить навыки лидерского влияния на основе лучшего понимания поведения людей, их мотивации, потенциала и способов мышления
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «ОСОЗНАННОЕ ЛИДЕРСТВО» НЕОБХОДИМО
Низкая эффективность сотрудников: руководителям необходимо глубже понимать мотивацию, поведение и ценности своих сотрудников, чтобы эффективно управлять ими и достигать бизнес-целей Сложности в управлении командами: руководители сталкиваются с конфликтами или недопониманием между сотрудниками из-за различий в подходах к работе Низкая мотивация сотрудников: сотрудники имеют низкую мотивацию в работе и не нацелены на достижения, необходимо научить руководителей адаптировать свой стиль управления под разные типы сотрудников Развитие лидерских компетенций: руководители важно глубже понимать себя, свои сильные стороны и зоны роста как лидеров Кризисные ситуации: руководителям нужно быстро адаптироваться к новым условиям, мотивируя сотрудников с разными уровнями сознания и стилями поведения сохранить вовлеченность и лояльность в сложный период Изменения в корпоративной культуре: компания переходит на новые ценности или принципы работы и необходимо адаптировать сотрудников к новым условиям
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить у руководителей глубокое понимание мотивации, ценностей и поведенческих особенностей сотрудников, а также научить их эффективно управлять разнородными командами в условиях современного бизнеса
Лидерство как влияние на человека, команду, систему
Четыре сферы ответственности лидера в организации
Составляющие лидерской компетентности современных руководителей
Уровни сознания людей
Типология Систем Ценностей и сознания: основные положения модели «Спиральная динамика» К. Грейвза
Уровни развития людей: чем они характеризуются
Методы определения ключевых ценностей человека, группы, организации
Глубинные страхи и желания человека в зависимости от уровня развития сознания
Различия в организационных культурах в зависимости от стадии развития осознанности руководителей и сотрудников
Отбор и расстановка персонала: соответствие сотрудников рабочему функционалу и уровням развития
Коммуникации: подача информации сотрудникам, находящихся на различных уровнях развития
Мотивация: способы влияния на поведение и эмоции сотрудников для достижения целей
Использование модели спиральной динамики для развития культуры взаимодействия в компании и в бизнесе
Особенности сотрудников поколений X, Y, Z
Ценности и основные мотиваторы
Взаимодействие и конструктивная коммуникация в организации
Обучение и развитие сотрудников
Создание командного взаимодействия
Стили поведения людей и особенности взаимодействия с ними
Структура типологии DISC:
D — (Dominance) Доминирование: как человек реагирует на проблемы и вызовы? I — (Influence) Влияние: как человек взаимодействует, влияет на окружающих? S — (Steadiness) Постоянство: как человек реагирует на изменения? С — (Compliance) Соответствие: как человек следует правилам?
Определение собственного типа личности
Поведенческие признаки и мотивационные потребности разных типов сотрудников
Эффективные приемы общения с разными типами
Диагностика окружения и план улучшения рабочих взаимоотношений
Тестирование, разбор кейсов, командные упражнения Командные и индивидуальные упражнения на отработку
Практика
Руководители освоят гибкие подходы к управлению, адаптируя свои методы под разные типы личности, уровни сознания и поколенческие особенности
Руководители научатся понимать мотивацию сотрудников и находить индивидуальный подход к каждому, повышая вовлеченность
Руководители поймут, как работать с сопротивлением, учитывая ценности и уровень сознания сотрудников, и смогут вовлечь их в процесс изменений
Руководители научатся распределять задачи с учетом сильных сторон сотрудников и их мотивации, повышая общую продуктивность
Руководители узнают особенности каждого поколения и научатся находить подход к сотрудникам разного возраста
Руководители определят свой профиль актуальных ценностей и способ мышления, составят план личного развития
Руководители научатся создавать условия для роста и развития сотрудников, повышая их лояльность и приверженность компании
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
НАШИ КЕЙСЫ
Оставьтезаявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы
Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации