Под наставничеством понимаются профессиональные взаимоотношения, в которых более опытный сотрудник (наставник), помогает менее опытному (стажеру) в приобретении конкретных знаний и навыков для работы, и повышения своей компетентности.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «НАВЫКИ НАСТАВНИЧЕСТВА» НЕОБХОДИМО
Внедрение программы наставничества в компании: важно обучить будущих наставников эффективным методам работы с подопечными Низкая эффективность адаптации новых сотрудников: новые сотрудники долго входят в рабочий процесс, испытывают трудности с пониманием корпоративной культуры или своих обязанностей Низкая мотивация и вовлеченность наставников: сотрудники-наставники не понимают, как выстраивать работу со стажёрами, не видят значимых результатов и, как следствие, «не горят желанием» это делать Сложное взаимодействие между наставниками и стажёрами: наставники не налаживают контакт со стажёрами, не умеют доносить свои мысли и давать обратную связь, что приводит к ошибкам в работе стажёров и конфликтам Текучесть сотрудников: важно помочь новым сотрудникам быстрее влиться в коллектив и почувствовать себя частью команды, чтобы снизить риск их ухода в первые месяцы работы Подготовка к масштабированию бизнеса: важно иметь сильных наставников, которые смогут быстро адаптировать новых сотрудников и поддерживать высокие стандарты работы
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить у участников системное понимание и необходимые навыки организации процесса адаптации, эффективной передачи профессиональных знаний и поддержки новых сотрудников в организации
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
16 часов (2 дня)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Наставников Для сотрудников, которые станут наставниками