УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
72 часа
16 методик
3 модуля
ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ?
Это программа, развивающая ключевые компетенции, необходимые для эффективного управления бизнесом
СИТУАЦИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
Реорганизация: поддержка в переходе на новую организационную структуру
Обеспечение оперативного руководства: организовать процесс так, чтобы всё делалось вовремя, качественно и без лишних затрат
Улучшение взаимодействия: повышение эффективности работы, выстраивание коммуникации
Объединение людей: способность выстраивать отношения сотрудничества в коллективе и работать над совместным развитием для достижения общей цели
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн
Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить ключевые компетенции и ценностные установки, необходимые для эффективного управления бизнесом на уровне младшего звена. Обучить руководителей навыкам эффективной коммуникации с сотрудниками, командой и между собой.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
От 1,5 до 6 месяцев (модульный формат)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Руководители младшего звена
Кадровый резерв
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Руководители не умеют управлять своими командами
У всех руководителей разные знания, надо привести их к одному уровню
Руководители сложно коммуницируют со своими сотрудниками
Руководители не знают, как влиять на мотивацию сотрудников
Руководители не понимают своих подчиненных и друг друга
Смешенный состав руководителей: начинающие и давно занимающие свои должности, у всех разные подходы, хотите единообразия в процессах управления людьми в компании
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ «KOALA»
КОММУНИКАЦИЯ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
ПЯТЬ ПОРОКОВ КОМАНДЫ
ЛИДЕРСТВО 4_О
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СТИЛЕ «ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛОМУ»
ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЧЕТЫРЕ УХА»
ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ
ТИПОЛОГИЯ СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ «DISC»
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
ПРОГРАМММА ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1:
Навыки эффективного руководителя
СОДЕРЖАНИЕ
Управление как деятельность: роли, функции, ответственность
Цикл управления: планирование, организация, мотивация, контроль
Ситуационное руководство и мотивация сотрудников
Интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов
Пост-тренинг: проект по развитию навыков оперативного управления в реальном бизнес - контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Развить навыки оперативного управления и ситуационного руководства
РЕЗУЛЬТАТ
Понимание роли и функций руководителя по этапам цикла управления
Умение применять различные стили руководства в зависимости от ситуации
Навыки мотивации и контроля
МОДУЛЬ 2:
Навыки управленческой коммуникации
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и барьеры коммуникации
Постановка задач и обратная связь
Техники ведения деловых переговоров и коучинга
Коммуникации в стиле коучинг
Особенности поведения людей в процессе коммуникации
Тестирование, ролевые игры, разбор кейсов
Пост-тренинг: практика техник управленческой коммуникации в рабочем контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Повысить коммуникативную компетентность для эффективного взаимодействия с сотрудниками и коллегами
РЕЗУЛЬТАТ
Осознание коммуникации как структурированного процесса
Навыки конструктивного общения, постановки задач и обратной связи сотрудникам
МОДУЛЬ 3:
Навыки управления командой
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности командной работы
Пять дисфункций команды и их преодоление
Эффективные коммуникации в команде
Фокусы внимания лидера команды
Деловые игры, командные упражнения
Пост-тренинг: проведение командного аудита в своих подразделениях, внедрение командных норм
Практика
ЦЕЛЬ
Научить формировать и развивать эффективные команды для достижения общей цели
РЕЗУЛЬТАТ
Умение создавать четкое направление и смысл деятельности для команды
Навыки группового взаимодействия и мотивации
Навыки проведения командных встреч
Системное понимание управления и своей роли как руководителя
Развитие лидерского потенциала и навыков влияния
Навыки эффективного руководства и регулярного менеджмента
Умение объединять людей и создавать конструктивное взаимодействие в команде
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

НАШИ КЕЙСЫ

Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы

Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации
Подписывайтесь на наши соцсети
© Все права защищены
Политика конфеденциальности
Обнинск, пр. Маркса 14