Это программа, развивающая ключевые компетенции, необходимые для эффективного управления бизнесом
СИТУАЦИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
Реорганизация: поддержка в переходе на новую организационную структуру Обеспечение оперативного руководства: организовать процесс так, чтобы всё делалось вовремя, качественно и без лишних затрат Улучшение взаимодействия: повышение эффективности работы, выстраивание коммуникации Объединение людей: способность выстраивать отношения сотрудничества в коллективе и работать над совместным развитием для достижения общей цели
ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ
Оставьте свои контакты, и мы вышлем программу на указанный адрес.
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить ключевые компетенции и ценностные установки, необходимые для эффективного управления бизнесом на уровне младшего звена. Обучить руководителей навыкам эффективной коммуникации с сотрудниками, командой и между собой.
У всех руководителей разные знания, надо привести их к одному уровню
Руководители сложно коммуницируют со своими сотрудниками
Руководители не знают, как влиять на мотивацию сотрудников
Руководители не понимают своих подчиненных и друг друга
Смешенный состав руководителей: начинающие и давно занимающие свои должности, у всех разные подходы, хотите единообразия в процессах управления людьми в компании
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ «KOALA»
КОММУНИКАЦИЯ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
ПЯТЬ ПОРОКОВ КОМАНДЫ
ЛИДЕРСТВО 4_О
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СТИЛЕ «ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛОМУ»
ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЧЕТЫРЕ УХА»
ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ
ТИПОЛОГИЯ СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ «DISC»
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
Управление как деятельность: роли, функции, ответственность Цикл управления: планирование, организация, мотивация, контроль Ситуационное руководство и мотивация сотрудников
Интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов Пост-тренинг: проект по развитию навыков оперативного управления в реальном бизнес - контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Развить навыки оперативного управления и ситуационного руководства
РЕЗУЛЬТАТ
Понимание роли и функций руководителя по этапам цикла управления Умение применять различные стили руководства в зависимости от ситуации Навыки мотивации и контроля
МОДУЛЬ 2:
Навыки управленческой коммуникации
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и барьеры коммуникации Постановка задач и обратная связь Техники ведения деловых переговоров и коучинга
Коммуникации в стиле коучинг Особенности поведения людей в процессе коммуникации
Тестирование, ролевые игры, разбор кейсов Пост-тренинг: практика техник управленческой коммуникации в рабочем контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Повысить коммуникативную компетентность для эффективного взаимодействия с сотрудниками и коллегами
РЕЗУЛЬТАТ
Осознание коммуникации как структурированного процесса Навыки конструктивного общения, постановки задач и обратной связи сотрудникам
МОДУЛЬ 3:
Навыки управления командой
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности командной работы Пять дисфункций команды и их преодоление Эффективные коммуникации в команде
Фокусы внимания лидера команды
Деловые игры, командные упражнения Пост-тренинг: проведение командного аудита в своих подразделениях, внедрение командных норм
Практика
ЦЕЛЬ
Научить формировать и развивать эффективные команды для достижения общей цели
РЕЗУЛЬТАТ
Умение создавать четкое направление и смысл деятельности для команды Навыки группового взаимодействия и мотивации Навыки проведения командных встреч