Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Хорошо, не показывать больше

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
72 часа
16 методик
3 модуля
ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ?
Это программа, развивающая ключевые компетенции, необходимые для эффективного управления бизнесом
СИТУАЦИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
Реорганизация: поддержка в переходе на новую организационную структуру
Обеспечение оперативного руководства: организовать процесс так, чтобы всё делалось вовремя, качественно и без лишних затрат
Улучшение взаимодействия: повышение эффективности работы, выстраивание коммуникации
Объединение людей: способность выстраивать отношения сотрудничества в коллективе и работать над совместным развитием для достижения общей цели
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн
Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить ключевые компетенции и ценностные установки, необходимые для эффективного управления бизнесом на уровне младшего звена. Обучить руководителей навыкам эффективной коммуникации с сотрудниками, командой и между собой.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
От 1,5 до 6 месяцев (модульный формат)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Руководители младшего звена
Кадровый резерв
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Руководители не умеют управлять своими командами
У всех руководителей разные знания, надо привести их к одному уровню
Руководители сложно коммуницируют со своими сотрудниками
Руководители не знают, как влиять на мотивацию сотрудников
Руководители не понимают своих подчиненных и друг друга
Смешенный состав руководителей: начинающие и давно занимающие свои должности, у всех разные подходы, хотите единообразия в процессах управления людьми в компании
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ «KOALA»
КОММУНИКАЦИЯ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
ПЯТЬ ПОРОКОВ КОМАНДЫ
ЛИДЕРСТВО 4_О
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СТИЛЕ «ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛОМУ»
ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЧЕТЫРЕ УХА»
ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ
ТИПОЛОГИЯ СТИЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ «DISC»
СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МИНИМУМ»
ПРОГРАМММА ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1:
Навыки эффективного руководителя
СОДЕРЖАНИЕ
Управление как деятельность: роли, функции, ответственность
Цикл управления: планирование, организация, мотивация, контроль
Ситуационное руководство и мотивация сотрудников
Интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов
Пост-тренинг: проект по развитию навыков оперативного управления в реальном бизнес - контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Развить навыки оперативного управления и ситуационного руководства
РЕЗУЛЬТАТ
Понимание роли и функций руководителя по этапам цикла управления
Умение применять различные стили руководства в зависимости от ситуации
Навыки мотивации и контроля
МОДУЛЬ 2:
Навыки управленческой коммуникации
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и барьеры коммуникации
Постановка задач и обратная связь
Техники ведения деловых переговоров и коучинга
Коммуникации в стиле коучинг
Особенности поведения людей в процессе коммуникации
Тестирование, ролевые игры, разбор кейсов
Пост-тренинг: практика техник управленческой коммуникации в рабочем контексте
Практика
ЦЕЛЬ
Повысить коммуникативную компетентность для эффективного взаимодействия с сотрудниками и коллегами
РЕЗУЛЬТАТ
Осознание коммуникации как структурированного процесса
Навыки конструктивного общения, постановки задач и обратной связи сотрудникам
МОДУЛЬ 3:
Навыки управления командой
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности командной работы
Пять дисфункций команды и их преодоление
Эффективные коммуникации в команде
Фокусы внимания лидера команды
Деловые игры, командные упражнения
Пост-тренинг: проведение командного аудита в своих подразделениях, внедрение командных норм
Практика
ЦЕЛЬ
Научить формировать и развивать эффективные команды для достижения общей цели
РЕЗУЛЬТАТ
Умение создавать четкое направление и смысл деятельности для команды
Навыки группового взаимодействия и мотивации
Навыки проведения командных встреч
Системное понимание управления и своей роли как руководителя
Развитие лидерского потенциала и навыков влияния
Навыки эффективного руководства и регулярного менеджмента
Умение объединять людей и создавать конструктивное взаимодействие в команде
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ТАКЖЕ ПОДОЙДЕТ

НАШИ ИНСАЙТЫ

Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы

Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации
Подписывайтесь на наши соцсети
Подписывайтесь на наши соцсети