Тренинг для руководителей по предоставлению конструктивной обратной связи для повышения самостоятельности, осознанности и проактивного мышления сотрудников.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «НАВЫКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» НЕОБХОДИМО
Низкая эффективность сотрудников: отсутствие чёткой обратной связи вызывает непонимание задач и ошибки Низкая мотивация сотрудников: сотрудники не знают, как их оценивают, или получают только негатив, что снижает вовлечённость Конфликты в коллективе: руководители не умеют доносить мысли и реагировать на обратную связь, провоцируя разногласия Высокая текучесть персонала: сотрудники уходят из-за отсутствия поддержки и конструктивной обратной связи Назначение новых руководителей без их предварительного обучения: без обучения им сложно давать эффективную обратную связь, что ведёт к ошибкам и стрессу Проблемы в адаптации сотрудников: новые сотрудники медленно адаптируются из-за недостатка обратной связи Подготовка к оценке персонала в компании: важно научить руководителей давать конструктивную и мотивирующую обратную связь, а не формальную
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Научить руководителей осознанному применению техник конструктивной обратной связи подчиненным сотрудникам для формирования у них нужного поведения и мотивации