ЭФФЕКТИВНАЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ТРЕНИНГ
16 часов
9 методик
ЧТО ТАКОЕ
ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента.

Тренинг позволяет руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными сотрудниками и коллегами.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ» НЕОБХОДИМО
Конфликты в команде или неэффективное взаимодействие между отделами: необходимо освоить техники управления коммуникацией, преодоления барьеров и перевода проблем в задачи
Низкая эффективность делегирования задач: нужно правильно ставить задачи с учетом уровня готовности сотрудников и мотивировать их на результат
Недостаток конструктивной обратной связи: руководителям нужно освоить техники подкрепляющей и корректирующей обратной связи для повышения мотивации и продуктивности команды
Неэффективное проведение совещаний и планерок: если совещания затягиваются без результатов, руководителям нужно научиться структурировать обсуждения, использовать техники дискуссии и переводить проблемы в задачи для достижения целей
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн
Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить ключевые компетенции и ценностные установки, необходимые для эффективного управления бизнесом на уровне младшего звена. Обучить руководителей навыкам эффективной коммуникации с сотрудниками, командой и между собой.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
От 1,5 до 6 месяцев (модульный формат)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Руководители всех уровней
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Недостаток мотивации у сотрудников - сотрудники не заинтересованы в достижении целей, что снижает продуктивность
Отсутствие навыков конструктивного разрешения споров - конфликты затягиваются, снижая продуктивность команды
Неэффективный обмен информацией между отделами - информация теряется или искажается, что приводит к ошибкам и задержкам
Трудности в постановке четких задач и целей - задачи формулируются расплывчато, вызывая недопонимание и низкое качество выполнения
Сложности в управлении групповой динамикой на совещаниях - обсуждения уходят в сторону, решения не принимаются, время тратится впустую
МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАЦИЯ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СТИЛЕ «ВЗРОСЛЫЙ-ВЗРОСЛОМУ»
МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ «KOALA»
ЦЕЛЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ В КОМАНДЕ
МОДЕЛЬ ТРАНСАКЦИЙ «РОДИТЕЛЬ – ВЗРОСЛЫЙ – РЕБЕНОК»
ЛИДЕРСТВО 4_О
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЧЕТЫРЕ УХА»
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГА «КУЛЬТУРА ВЗАМОДЕЙСТВИЯ»
ПРОГРАМММА ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Специфика внутрикорпоративной коммуникации

  • Цели и показатели эффективности процесса коммуникации
  • Барьеры в общении с сотрудниками и коллегами
  • Эмоциональные и рациональные потребности в коммуникации
  • Функции и базовые компетенции менеджера, контексты внутрикорпоративного общения
  • Основная модель бизнес-коммуникации
Коммуникация в процессе делегирования

  • Особенности постановки задач сотрудникам по уровням их готовности
  • Алгоритм постановки задачи сотруднику
  • Мотивирующая постановка задачи сотруднику как средство профилактики сопротивления ее исполнения
  • Типичные ошибки при постановке задачи и их профилактика
Обратная связь сотруднику

  • Выявление парадигм и традиций корпоративного взаимодействия
  • Управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями для достижения целей компании
  • Анализ барьеров взаимодействия и зон необходимой трансформации
  • Разработка новых корпоративных норм и практик взаимодействия. Инициация проектов изменений
  • Формирование «дорожной карты»
  • Распределение ответственности за «участки»
Коммуникация в команде

  • Поведение в команде, особенности групповой коммуникации
  • Проблемы неадекватного обмена информацией
  • Перевод коммуникации в совместный поиск лучших решений
  • Технология перевода проблем в задачи – смена «рамки проблемы» на «рамку результата»
  • Структура групповой дискуссии и методы обсуждения рабочих вопросов в группе
  • Алгоритмы совещания, планерки, законодательного собрания
Особенности поведения людей в процессе коммуникации

  • Каналы передачи и получения информации и навык распознавания смысла сказанного
  • Определение психологической позиции собеседника
  • Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса
  • Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре в зависимости от цели коммуникации
  • Техники преодоления возражения и сопротивления через управление позицией в коммуникации
Групповые дискуссии
Деловые игры
Упражнения, разбор практических кейсов, практикумы-вставки по выработке реальных процедур и регламентов
Работа с интерактивными учебными материалами
Практика
Участники научатся выстраивать четкую и результативную коммуникацию, управлять смыслами и поддерживать психологическую позицию «на равных»
Руководители освоят техники распознавания и устранения барьеров, что улучшит взаимодействие с коллегами и сотрудниками
Участники научатся ставить задачи с учетом уровня готовности сотрудников, мотивировать их и избегать типичных ошибок
Руководители освоят техники подкрепляющей и корректирующей обратной связи, что повысит мотивацию и продуктивность сотрудников
Руководители освоят техники преодоления сопротивления, управления эмоциями и убеждения, что упростит внедрение изменений и решений
Участники научатся эффективно проводить совещания, управлять дискуссиями и переводить проблемы в осуществимые задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

НАШИ КЕЙСЫ

Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы

Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации
Подписывайтесь на наши соцсети
© Все права защищены
Политика конфеденциальности
Обнинск, пр. Маркса 14