ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента.
Тренинг позволяет руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными сотрудниками и коллегами.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ» НЕОБХОДИМО
Конфликты в команде или неэффективное взаимодействие между отделами: необходимо освоить техники управления коммуникацией, преодоления барьеров и перевода проблем в задачи Низкая эффективность делегирования задач: нужно правильно ставить задачи с учетом уровня готовности сотрудников и мотивировать их на результат Недостаток конструктивной обратной связи: руководителям нужно освоить техники подкрепляющей и корректирующей обратной связи для повышения мотивации и продуктивности команды Неэффективное проведение совещаний и планерок: если совещания затягиваются без результатов, руководителям нужно научиться структурировать обсуждения, использовать техники дискуссии и переводить проблемы в задачи для достижения целей
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Развить ключевые компетенции и ценностные установки, необходимые для эффективного управления бизнесом на уровне младшего звена. Обучить руководителей навыкам эффективной коммуникации с сотрудниками, командой и между собой.
Цели и показатели эффективности процесса коммуникации
Барьеры в общении с сотрудниками и коллегами
Эмоциональные и рациональные потребности в коммуникации
Функции и базовые компетенции менеджера, контексты внутрикорпоративного общения
Основная модель бизнес-коммуникации
Коммуникация в процессе делегирования
Особенности постановки задач сотрудникам по уровням их готовности
Алгоритм постановки задачи сотруднику
Мотивирующая постановка задачи сотруднику как средство профилактики сопротивления ее исполнения
Типичные ошибки при постановке задачи и их профилактика
Обратная связь сотруднику
Выявление парадигм и традиций корпоративного взаимодействия
Управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями для достижения целей компании
Анализ барьеров взаимодействия и зон необходимой трансформации
Разработка новых корпоративных норм и практик взаимодействия. Инициация проектов изменений
Формирование «дорожной карты»
Распределение ответственности за «участки»
Коммуникация в команде
Поведение в команде, особенности групповой коммуникации
Проблемы неадекватного обмена информацией
Перевод коммуникации в совместный поиск лучших решений
Технология перевода проблем в задачи – смена «рамки проблемы» на «рамку результата»
Структура групповой дискуссии и методы обсуждения рабочих вопросов в группе
Алгоритмы совещания, планерки, законодательного собрания
Особенности поведения людей в процессе коммуникации
Каналы передачи и получения информации и навык распознавания смысла сказанного
Определение психологической позиции собеседника
Использование ключевых принципов коммуникации для эмоциональной регуляции коммуникативного процесса
Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре в зависимости от цели коммуникации
Техники преодоления возражения и сопротивления через управление позицией в коммуникации
Групповые дискуссии Деловые игры Упражнения, разбор практических кейсов, практикумы-вставки по выработке реальных процедур и регламентов Работа с интерактивными учебными материалами
Практика
Участники научатся выстраивать четкую и результативную коммуникацию, управлять смыслами и поддерживать психологическую позицию «на равных»
Руководители освоят техники распознавания и устранения барьеров, что улучшит взаимодействие с коллегами и сотрудниками
Участники научатся ставить задачи с учетом уровня готовности сотрудников, мотивировать их и избегать типичных ошибок
Руководители освоят техники подкрепляющей и корректирующей обратной связи, что повысит мотивацию и продуктивность сотрудников
Руководители освоят техники преодоления сопротивления, управления эмоциями и убеждения, что упростит внедрение изменений и решений
Участники научатся эффективно проводить совещания, управлять дискуссиями и переводить проблемы в осуществимые задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
НАШИ КЕЙСЫ
Оставьтезаявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы
Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации