Задачи:
1.Наладить командное взаимодействие между сотрудниками компании для улучшения общих результатов
2.Снизить конфликтность внутри структурных подразделений и между ними
Особенности бизнеса:
Компания (NDA) работает в сфере HoReCa (один из сети ресторанов). Текучесть персонала – около 20% (что, в целом, входит в отраслевую норму). Работники зала (официанты, хостес, администраторы) – не работают как сплочённая команда, редко помогают друг другу, ориентированы на индивидуальный результат, между ними часто возникают разногласия и конфликты. Между кухней и залом – крайне напряжённые отношения, а регулярные конфликты приводят к низкому качеству сервиса, что в последствие приводит к негативным отзывам со стороны гостей.
По внутренним опросам, проводимых 2 раза в год, удовлетворённость и лояльность персонала (индекс eNPS) – низкие. Большая часть сотрудников либо не доверяет, либо слабо доверяет своим руководителям.
Решение
Провести с сотрудниками ресторана (зал и кухня) серию тренингов «Работа в команде» длительностью 8 часов, чтобы:
Выгоды для бизнеса:
1. Резко сократилось количество конфликтов и взаимных претензий между залом и кухней, а также между работниками зала; сотрудники начали помогать друг другу в работе и в решении спорных ситуаций.
2. Улучшился общий уровень сервиса в ресторане, что дало рост удовлетворённости гостей и увеличение количества положительных отзывов.
3. Выросли удовлетворённость и лояльность персонала (индекс eNPS стал положительным). Руководители отметили, что стало легче работать, так как люди перестали сопротивляться распоряжениям и стали чаще выполнять задания сообща.
4. Текучесть персонала в следующие полгода снизилась на 5%, что сократило затраты на подбор и адаптацию новых сотрудников.
1.Наладить командное взаимодействие между сотрудниками компании для улучшения общих результатов
2.Снизить конфликтность внутри структурных подразделений и между ними
Особенности бизнеса:
Компания (NDA) работает в сфере HoReCa (один из сети ресторанов). Текучесть персонала – около 20% (что, в целом, входит в отраслевую норму). Работники зала (официанты, хостес, администраторы) – не работают как сплочённая команда, редко помогают друг другу, ориентированы на индивидуальный результат, между ними часто возникают разногласия и конфликты. Между кухней и залом – крайне напряжённые отношения, а регулярные конфликты приводят к низкому качеству сервиса, что в последствие приводит к негативным отзывам со стороны гостей.
По внутренним опросам, проводимых 2 раза в год, удовлетворённость и лояльность персонала (индекс eNPS) – низкие. Большая часть сотрудников либо не доверяет, либо слабо доверяет своим руководителям.
Решение
Провести с сотрудниками ресторана (зал и кухня) серию тренингов «Работа в команде» длительностью 8 часов, чтобы:
- сформировать у сотрудников и руководителей ресторана ценность командной работы и командного результата, научить разные структурные подразделения работать сообща
- установить конструктивные, доверительные отношения по горизонтали (между сотрудниками) и по вертикали (между сотрудниками и руководителями)
- научить сотрудников и руководителей грамотно реагировать на конфликты и конструктивно их решать.
Выгоды для бизнеса:
1. Резко сократилось количество конфликтов и взаимных претензий между залом и кухней, а также между работниками зала; сотрудники начали помогать друг другу в работе и в решении спорных ситуаций.
2. Улучшился общий уровень сервиса в ресторане, что дало рост удовлетворённости гостей и увеличение количества положительных отзывов.
3. Выросли удовлетворённость и лояльность персонала (индекс eNPS стал положительным). Руководители отметили, что стало легче работать, так как люди перестали сопротивляться распоряжениям и стали чаще выполнять задания сообща.
4. Текучесть персонала в следующие полгода снизилась на 5%, что сократило затраты на подбор и адаптацию новых сотрудников.