Оценивают собственный стиль влияния, выявляют эффективные и слабые стратегии Осваивают приёмы влияния на рациональном и эмоциональном уровнях Тренируют навыки противостояния манипуляциям и неэтичным приёмам Укрепляют уверенность в ситуациях убеждения и ведения переговоров Повышают гибкость и скорость в подборе аргументов и контраргументов
Кто может участвовать в игре?
Руководители и специалисты, чья работа связана с переговорами и коммуникацией
Команды продаж, сервисные службы, фасилитаторы и презентаторы
Участники тренингов и корпоративных мероприятий в неформальном или обучающем формате
Как проходит игра?
Это тренинг для улучшения взаимодействия группы людей, стремящихся объединить свои усилия для того, чтобы достичь общей цели и взаимозависящих друг от друга в отношении информации, ресурсов и навыков.
ЗАДАЧИ ИГРЫ:
оценить навыки влияния и противостояния влиянию практически отработать навыки аргументации и контраргументации научиться противостоять манипулятивному поведению оппонента научиться импровизировать в ситуации спора натренировать навыки взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления или презентации (убеждение, мотивация/ вдохновение, ответы на вопросы) практически отработать навыки, помогающие влиять на оппонента на рациональном и эмоциональном уровне
Отследят и оценят привычные модели собственного поведения, определят сильные и слабые стратегии поведения в ситуации влияния и противостояния влиянию Отработают приемы, помогающие влиять на оппонента на рациональном и эмоциональном уровнях Усилят навыки противостояния манипуляциям оппонента Приобретут бОльшую уверенность в ситуации убеждения своих оппонентов Повысят эффективность ведения переговоров Смогут быть более гибкими в использовании разных тактик аргументации и контраргументации