тренинги

для развития
управленческих компетенциЙ
Топ 3
программы для повышения вовлеченности, мотивации и удержания сотрудников
КУЛЬТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ТРЕНИНГ & ВОРКШОП
Когда необходимо развивать культуру взаимодействия?
Развитие культуры взаимодействия становится стратегическим шагом, который способствует долгосрочному успеху организации, улучшая как внутренние процессы, так и внешнее восприятие компании.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
офлайн/онлайн
Если в вашей организации:
Тренинг предназначен для руководителей и специалистов, которые заинтересованы в развитии сотрудничества и навыков эффективной коммуникации внутри своей организации и в командах (кросс-функциональных, функциональных, проектных).

Культура взаимодействия – это модель совместной работы, которая позволяет обеспечить быстрое и комплексное взаимодействие руководителей и сотрудников для достижения общих целей.

Развитие культуры взаимодействия помогает улучшить коммуникацию, повысить мотивацию и создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Низкая производительность из-за недостатка координации и слаженной работы по бизнес-процессам
Нет командной работы, сотрудники работают изолированно и не общаются друг с другом
Конфликты и непонимание между отделами или сотрудниками
Высокая текучесть кадров и нет приверженности к компании
Низкая вовлеченность и мотивация сотрудников
Внедрение изменений и есть сопротивление сотрудников / руководителей
ОСОЗНАННОЕ ЛИДЕРСТВО
Руководители стремятся стать сильными лидерами и лучше управлять мотивацией сотрудников
Проходят организационные изменения и важно помочь руководителям эффективнее управлять этими процессами
Часто возникают конфликты, основанные на различиях в ценностях или подходах к работе и важно управлять этими разногласиями
Необходимо удерживать сотрудников, создавая более гармоничную и продуктивную корпоративную культуру
Нужно адаптировать стратегии управления и коммуникации для достижения успеха бизнеса в современных условиях
Важно учитывать текущий и целевой уровень организационного развития для создания долгосрочной стратегии развития компании
ТРЕНИНГ
Когда необходимо развивать осознанное лидерство?
Тренинг "Осознанное лидерство" — это сильный инструмент для руководителей, стремящихся к более глубокому пониманию человеческих факторов в управлении и стремящихся создать более адаптивные и эффективные организации для достижения успеха в бизнесе.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
офлайн
Если в вашей организации:
Тренинг будет полезен руководителям, которым необходимо развить навыки лидерского влияния на основе понимания поведения людей, их потенциала и способов мышления.

На тренинге руководители изучают практическое применение модели «Спиральная динамика» для управления ценностными системами человека и корпоративной культурой, типологию стилей поведения DISC для более эффективной коммуникации и управления исполнением, а также особенности взаимодействия с сотрудниками разных поколений, их основные мотиваторы и потребности.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ТРЕНИНГ
Когда необходимо развивать навыки управленческой коммуникации?
Обучение навыкам управленческой коммуникации является важнейшей инвестицией, которая способствует как личностному развитию руководителей, так и общему успеху организации.

Навыки управленческой коммуникации помогают руководителям строить доверие, вдохновлять команды и достигать поставленных целей.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
офлайн/онлайн
Обучение руководителей особенно важно в следующих ситуациях:
Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента. Тренинг коммуникативных навыков позволяет руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными сотрудниками и коллегами.

Тренинг предназначен для руководителей, которым нужно повысить качество навыков убеждения и влияния, постановки задач и выдачи обратной связи, проведения встреч в группе (совещания / собрания / планерки).
Есть проблемы с командной работой: недопонимание, конфликты или неэффективное взаимодействие
Низкая производительность из-за недостаточной ясности в постановке задач или ожиданиях от деятельности сотрудников
Руководители не могут давать конструктивную обратную связь
Руководителям необходимы навыки оценки работы сотрудников для их профессионального развития
При внедрении изменений важно, чтобы сотрудники понимали цели изменений и поддерживали их
Во время кризисов необходима четкая коммуникация, которая поможет снизить уровень тревоги и поддержать сотрудников
Нет нормальной коммуникации в команде руководителей, совещания не решают проблем
Решим вашу задачу за 5 шагов
1
Вы обращаетесь к нам с запросом
2
Мы предлагаем подходящую программу или разрабатываем новую под ваши задачи
3
Согласовываем с вами содержание, формат и сроки
4
Заключаем договор и проводим обучение
5
Предоставляем обратную связь и рекомендации после обучения

НАШИ КЕЙСЫ

Задача:
  • сформировать у руководителей компании понятие ценности и значимости для бизнеса открытого диалога и прозрачной коммуникации с коллегами
  • наладить коммуникации между руководителями компании и максимально убрать их конфликтные установки по отношению друг к другу
  • выработать план действий по преодолению сложившейся ситуации, в т.ч. в части кросс-функционального взаимодействия

Особенности бизнеса: производственная компания (металлообработка) в составе федерального холдинга

Компания реорганизовалась, сменив западную модель управления на отечественную. Топ-менеджмент полностью обновился, а генеральным директором стал сотрудник из другого региона. Команды были «пересобраны», в том числе за счёт новых сотрудников. Это вызвало проблемы в бизнес-процессах и коммуникациях, нездоровую конкуренцию и разлад в коллективе. Из-за несогласованности работы управленцев и конфликтов между руководителями компания не достигала поставленных целей и терпела убытки.

Решение:
Группа руководителей функциональных направлений прошла программу «Культура взаимодействия» длительностью 16 часов.

Программа состояла из двух частей:
  1. теоретическая подготовка
  2. воркшоп с применением полученных в первом блоке знаний для решения текущих актуальных для компании задач

Выгода для бизнеса
  1. руководители смогли преодолеть барьеры в общении и наладить конструктивную, содержательную коммуникацию друг с другом
  2. через открытое обсуждение участники получил полное, верное и одинаковое представление о содержании, целях, потребности и специфике деятельности других функциональных направлений, нашли точки взаимодействия, предложили варианты помощи друг другу
  3. по итогу воркшопа участники сформулировали единую программу работы для достижения общей цели, где каждое направление равноценно и равнозначимо, и их усилия направлены на достижение результата, а не на выяснение отношений. Данная программа стала основой для нового плана работ компании.

Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы

Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации
Подписывайтесь на наши соцсети
© Все права защищены
Политика конфеденциальности
Обнинск, пр. Маркса 14