Задача: через современные инструменты с применением геймификации развить клиентоориентированное мышление и навыки конструктивного взаимодействия руководителей и специалистов компании, внедрить клиенториентированный подход в организации, выстроить бизнес-процессы в компании на основе клиенториентированного подхода
Особенности бизнеса: крупная отечественная энергетическая компания (NDA)
У сотрудников компании отсутствовало системное представление о том, кто кому и когда приходится клиентом, бизнес-процессы функционировали неэффективно. Коммуникации нуждались в большей открытости и прозрачности, сотрудники слабо доверяли друг другу.
Решение: на основе интегральной системы «4_О» разработать бизнес-игру «Клиентологика» для тренировки клиенториентированного мышления и клиенториентированного взаимодействия сотрудников компании.
Игра направлена на:
Пилот проекта проведён на группе руководителей. После успешной апробации прототипа игра была доработана и успешно применялась в работе с сотрудниками компании.
Выгода для бизнеса:
Особенности бизнеса: крупная отечественная энергетическая компания (NDA)
У сотрудников компании отсутствовало системное представление о том, кто кому и когда приходится клиентом, бизнес-процессы функционировали неэффективно. Коммуникации нуждались в большей открытости и прозрачности, сотрудники слабо доверяли друг другу.
Решение: на основе интегральной системы «4_О» разработать бизнес-игру «Клиентологика» для тренировки клиенториентированного мышления и клиенториентированного взаимодействия сотрудников компании.
Игра направлена на:
- осознание участниками ценности развития клиентоориентированного мышления как своей профессиональной компетенции в логике процессного взаимодействия
- формирование понимания ключевых принципов и действий открытой коммуникации, клиентских отношений
- определение способов преодоления сложностей во взаимодействии
Пилот проекта проведён на группе руководителей. После успешной апробации прототипа игра была доработана и успешно применялась в работе с сотрудниками компании.
Выгода для бизнеса:
- Участвовавшие в игре специалисты и руководители сформировали однозначное общее понимание того, каким образом развитие клиентоориентированных мышления и отношений в организации влияет на общую эффективность бизнеса и достижение целей.
- Сотрудники повысили свою осознанность и понимание реальности по уровням «Я-МЫ-СИСТЕМА», стали чётко представлять свои место и роль на каждом из уровней
- Началась масштабная и быстрая перестройка отношений компании в сторону «взрослости», основанной на навыках открытого мышления, проявлении уважения и любознательности сотрудников друг к другу.
- Выросло качество взаимодействия и делового общения между сотрудниками и руководителями (как внутри подразделений, так и между подразделениями) за счёт применения в практике освоенных на игре способов конструктивной коммуникации и обратной связи. Значимо снизилось количество конфликтных взаимодействий между сотрудниками
- Выросла открытость коммуникаций и готовность сотрудников взаимодействовать друг с другом, потому что предложения по развитию сотрудничества и клиентоориентированного взаимодействия, выработанные в игре, сотрудники практически незамедлительно внедрили в практику работы.