Задачи:
Особенности бизнеса: региональный девелоперский холдинг, общая численность штата – около 500 человек
Компания находится в стадии активного роста: появляются новые структурные подразделения, увеличивается / меняется состав действующих структурных подразделений. Новые задачи, стоящие перед компанией, требуют перестройки всей системы коммуникации с сотрудниками и предъявляют высокие требования к управленцам в части грамотного воздействия на своих подчинённых и к их умению делегировать задачи. Неумение действующих руководителей грамотно давать обратную связь (поддерживать нужное поведение и корректировать нежелательное) приводило к частым конфликтам в подразделениях, ухудшало отношения между сотрудниками и их руководителями, сохраняло на высоком уровне количество ошибок/нарушений, которые допускают сотрудники и на низком – продуктивность работников.
Решение:
Руководители среднего и топ-уровня прошли тренинг «Навыки обратной связи» длительностью 8 часов.
Программа тренинга состояла из двух частей:
1. Принципы и правила обратной связи – для освоения базовых теоретических принципов
2. Основные этапы и способы предоставления обратной связи – для отработки конкретных техник обратной связи на примере ситуаций (в т.ч. из реальной практики компании) в игровой форме с применением игры-тренажёра «Обратная связь».
Выгода для бизнеса
- сформировать у руководителей среднего и топ-уровней понимание важности обратной связи как инструмента управления и значимости её в управленческой коммуникации
- научить руководителей среднего и топ-уровня давать обратную связь своим сотрудникам.
Особенности бизнеса: региональный девелоперский холдинг, общая численность штата – около 500 человек
Компания находится в стадии активного роста: появляются новые структурные подразделения, увеличивается / меняется состав действующих структурных подразделений. Новые задачи, стоящие перед компанией, требуют перестройки всей системы коммуникации с сотрудниками и предъявляют высокие требования к управленцам в части грамотного воздействия на своих подчинённых и к их умению делегировать задачи. Неумение действующих руководителей грамотно давать обратную связь (поддерживать нужное поведение и корректировать нежелательное) приводило к частым конфликтам в подразделениях, ухудшало отношения между сотрудниками и их руководителями, сохраняло на высоком уровне количество ошибок/нарушений, которые допускают сотрудники и на низком – продуктивность работников.
Решение:
Руководители среднего и топ-уровня прошли тренинг «Навыки обратной связи» длительностью 8 часов.
Программа тренинга состояла из двух частей:
1. Принципы и правила обратной связи – для освоения базовых теоретических принципов
2. Основные этапы и способы предоставления обратной связи – для отработки конкретных техник обратной связи на примере ситуаций (в т.ч. из реальной практики компании) в игровой форме с применением игры-тренажёра «Обратная связь».
Выгода для бизнеса
- Руководители наглядно увидели, насколько обратная связь нужна сотрудникам и какой силой в части изменения поведения людей она обладает – это существенно снизило сопротивление руководителей и заставило их принять факт того, что надо учиться «разговаривать» с сотрудниками;
- В личных беседах и в анкетах обратной связи (заполнялись через 3 месяца после проведения тренинга) сотрудники, руководители и специалисты HR-отдела отметили, что количество конфликтов внутри подразделений стабильно снижается, а мотивация сотрудников и их результативность – растут;
- Руководители говорили/писали, что:
- сотрудники стали спокойнее реагировать на необходимость исправить сделанное/изменить поведение, охотнее соглашаются выполнить то, о чём говорят руководители
- всё больше сотрудников стали сами запрашивать обратную связь у руководителей в ходе выполнения заданий, что, с одной стороны, позволяет вовремя предотвратить неверные действия/ошибки, с другой – мотивирует сотрудников работать эффективно, повышая производительность, и выстраивать конструктивное взаимодействие со своими руководителями