Задача:
Особенности бизнеса: компания-подрядчик в составе группы компаний – девелопере
Решение: группа начинающих руководителей прошла программу «Управленческий минимум» в объёме 48 часов (состоит из 3- модулей).
Все участники решали одинаковые задания базового уровня сложности, соответствующие основной массе задач, с которыми слушатели имеют дело на строительной площадке.
Выгода для бизнеса
1.Слушатели получили одинаковые знания о работе руководителя, о содержании функций руководителя и зонах ответственности, сформировали одинаковое понимание о значимости руководителей начального звена для всей системы менеджмента в компании
2.Слушатели имеют в арсенале набор алгоритмов действий в типовых ситуациях – это помогает им избегать ошибок в работе, экономит время на решение
3.Мастера сформировали внутреннюю позицию руководителя, что позволило выстраивать конструктивное взаимодействие с рабочими и снизило количество эмоционально напряжённых взаимодействий.
4.По наблюдениям производителей работ и начальников участков коммуникации мастеров с рабочими стали более чёткими, конструктивными; количество конфликтных взаимодействий уменьшилось. Акцент в коммуникациях смещается в сторону достижения результата и найденных способов повышения эффективности. Мастера с большей охотой берут на себя ответственность, ведут себя значительно увереннее.
5.Все слушатели уверенно говорили, что чувствуют себя более уверенно, испытывают меньший стресс во взаимодействии с сотрудниками
- обучить молодых, не имевших для этого специальной менеджерской подготовки мастеров строительного участка основам управленческой работы
- сформировать у мастеров позицию руководителя.
Особенности бизнеса: компания-подрядчик в составе группы компаний – девелопере
Решение: группа начинающих руководителей прошла программу «Управленческий минимум» в объёме 48 часов (состоит из 3- модулей).
Все участники решали одинаковые задания базового уровня сложности, соответствующие основной массе задач, с которыми слушатели имеют дело на строительной площадке.
Выгода для бизнеса
1.Слушатели получили одинаковые знания о работе руководителя, о содержании функций руководителя и зонах ответственности, сформировали одинаковое понимание о значимости руководителей начального звена для всей системы менеджмента в компании
2.Слушатели имеют в арсенале набор алгоритмов действий в типовых ситуациях – это помогает им избегать ошибок в работе, экономит время на решение
3.Мастера сформировали внутреннюю позицию руководителя, что позволило выстраивать конструктивное взаимодействие с рабочими и снизило количество эмоционально напряжённых взаимодействий.
4.По наблюдениям производителей работ и начальников участков коммуникации мастеров с рабочими стали более чёткими, конструктивными; количество конфликтных взаимодействий уменьшилось. Акцент в коммуникациях смещается в сторону достижения результата и найденных способов повышения эффективности. Мастера с большей охотой берут на себя ответственность, ведут себя значительно увереннее.
5.Все слушатели уверенно говорили, что чувствуют себя более уверенно, испытывают меньший стресс во взаимодействии с сотрудниками