Задача
Крупная IT-компания, входящая в технологический холдинг, развивающая одну из ведущих интернет-платформ в России.
Команда полностью распределена по регионам РФ — сотрудники работают удалённо и до игры мало кто встречался друг с другом лично.
Руководство отметило:
Команда полностью распределена по регионам РФ — сотрудники работают удалённо и до игры мало кто встречался друг с другом лично.
Руководство отметило:
- эмоциональную дистанцию между сотрудниками
- низкий уровень личного знакомства и доверия
- сложность договариваться и вовлекаться в общие задачи вне формальных онлайн-каналов.
Запрос:
Руководство отметило: несмотря на профессионализм, сотрудникам иногда сложно понимать друг друга, в совместной работе появляются скрытые конфликты и напряжение.
Важно создать живой командный опыт, который позволит людям «увидеть и почувствовать друг друга», создать основу для доверия и укрепить коммуникацию между удалёнными коллегами — выстроить чувство «мы-команды».
Важно создать живой командный опыт, который позволит людям «увидеть и почувствовать друг друга», создать основу для доверия и укрепить коммуникацию между удалёнными коллегами — выстроить чувство «мы-команды».
Решение
Мы предложили формат интерактивной симуляции «НОВЫЙ МИР» — динамичную игру, моделирующую коллективное освоение нового пространства и совместное строительство будущего.
На архипелаге «Новый мир» стартует масштабный проект освоения островов.
Каждая команда — строительная компания, которой нужно развивать инфраструктуру и добиваться успеха, сохраняя баланс между соревнованием и сотрудничеством.
Чтобы построить устойчивый мир, участникам необходимо планировать, договариваться, обмениваться ресурсами и принимать решения в условиях неопределённости.
Метафора игры позволяет участникам прожить опыт реального взаимодействия — договариваться, слышать, помогать, искать общий смысл.
На архипелаге «Новый мир» стартует масштабный проект освоения островов.
Каждая команда — строительная компания, которой нужно развивать инфраструктуру и добиваться успеха, сохраняя баланс между соревнованием и сотрудничеством.
Чтобы построить устойчивый мир, участникам необходимо планировать, договариваться, обмениваться ресурсами и принимать решения в условиях неопределённости.
Метафора игры позволяет участникам прожить опыт реального взаимодействия — договариваться, слышать, помогать, искать общий смысл.
Результат
После игры участники отмечали:
- «настоящее знакомство с коллегами, которых раньше знали только по аватаркам»;
- ощущение лёгкости, доверия и интереса к совместной работе;
- рост вовлечённости в общие проекты и желание оставаться на связи после игры.
Отзыв Заказчика
«Для нас «Новый мир» стал пространством живого общения.
Сотрудники впервые увидели друг друга не через экран — смеялись, спорили, договаривались, помогали.
После игры в компании появилось ощущение единой команды, и это сразу почувствовалось в ежедневной коммуникации».
Сотрудники впервые увидели друг друга не через экран — смеялись, спорили, договаривались, помогали.
После игры в компании появилось ощущение единой команды, и это сразу почувствовалось в ежедневной коммуникации».
реклама: ООО ЦПиР "ПЕРСПЕКТИВЫ"
ERID: 2VtzqupHN5D