Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Новое Управление

СОЗДАНИЕ ИГРЫ «КЛИЕНТОЛОГИКА»

Управление Клиентологика Культура взаимодействия Лидерство Адаптивность Кейсы
Задача: через современные инструменты с применением геймификации развить клиентоориентированное мышление и навыки конструктивного взаимодействия руководителей и специалистов компании, внедрить клиенториентированный подход в организации, выстроить бизнес-процессы в компании на основе клиенториентированного подхода

Особенности бизнеса: крупная отечественная энергетическая компания (NDA)

У сотрудников компании отсутствовало системное представление о том, кто кому и когда приходится клиентом, бизнес-процессы функционировали неэффективно. Коммуникации нуждались в большей открытости и прозрачности, сотрудники слабо доверяли друг другу.

Решение: на основе интегральной системы «4_О» разработать бизнес-игру «Клиентологика» для тренировки клиенториентированного мышления и клиенториентированного взаимодействия сотрудников компании.

Игра направлена на:
  • осознание участниками ценности развития клиентоориентированного мышления как своей профессиональной компетенции в логике процессного взаимодействия
  • формирование понимания ключевых принципов и действий открытой коммуникации, клиентских отношений
  • определение способов преодоления сложностей во взаимодействии

Пилот проекта проведён на группе руководителей. После успешной апробации прототипа игра была доработана и успешно применялась в работе с сотрудниками компании.

Выгода для бизнеса:

  • Участвовавшие в игре специалисты и руководители сформировали однозначное общее понимание того, каким образом развитие клиентоориентированных мышления и отношений в организации влияет на общую эффективность бизнеса и достижение целей.

  • Сотрудники повысили свою осознанность и понимание реальности по уровням «Я-МЫ-СИСТЕМА», стали чётко представлять свои место и роль на каждом из уровней

  • Началась масштабная и быстрая перестройка отношений компании в сторону «взрослости», основанной на навыках открытого мышления, проявлении уважения и любознательности сотрудников друг к другу.

  • Выросло качество взаимодействия и делового общения между сотрудниками и руководителями (как внутри подразделений, так и между подразделениями) за счёт применения в практике освоенных на игре способов конструктивной коммуникации и обратной связи. Значимо снизилось количество конфликтных взаимодействий между сотрудниками

  • Выросла открытость коммуникаций и готовность сотрудников взаимодействовать друг с другом, потому что предложения по развитию сотрудничества и клиентоориентированного взаимодействия, выработанные в игре, сотрудники практически незамедлительно внедрили в практику работы.