Совокупность стандартов и процедур, используемых предприятием для организации своей повседневной работы, направленная на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Потребитель может быть, как внешним, так и внутренним по отношению к организации.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ» НЕОБХОДИМО
В компании формализуются бизнес-процессы: руководители и ключевые сотрудники должны обладать сформированными понятиями об управлении процессами, их структуре и специфике применительно к конкретной компании Проблемы в коммуникации между подразделениями: отделы работают изолированно, что приводит к нестыковкам и конфликтам Низкая удовлетворенность клиентов: клиенты недовольны сроками, качеством или обслуживанием, что связано с неэффективными процессами Профилактика конфликтных ситуаций в кросс-функциональном взаимодействии: в рамках процесса у сотрудников необходимо сформировать чёткие представления о роли внутреннего клиента и важности конечного результата Для роста производительности в компании необходимо оптимизировать действующие бизнес-процессы: важно проанализировать текущее состояние и составить план работ по реинжинирингу бизнес-процессов в компании для повышения общей эффективности бизнеса Создание культуры постоянного улучшения: компания хочет внедрить культуру постоянного улучшения (например, Lean, Kaizen), но сотрудники не знают, как это сделать
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Освоить принципы, методы и инструменты управления бизнес-процессами в компании, дать общие сведения о методах оптимизации бизнес-процессов