УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

ТРЕНИНГ
16 часов
10 методик
ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ?
Совокупность стандартов и процедур, используемых предприятием для организации своей повседневной работы, направленная на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Потребитель может быть, как внешним, так и внутренним по отношению к организации.
СИТУАЦИИ, КОГДА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ» НЕОБХОДИМО
В компании формализуются бизнес-процессы: руководители и ключевые сотрудники должны обладать сформированными понятиями об управлении процессами, их структуре и специфике применительно к конкретной компании
Проблемы в коммуникации между подразделениями: отделы работают изолированно, что приводит к нестыковкам и конфликтам
Низкая удовлетворенность клиентов: клиенты недовольны сроками, качеством или обслуживанием, что связано с неэффективными процессами
Профилактика конфликтных ситуаций в кросс-функциональном взаимодействии: в рамках процесса у сотрудников необходимо сформировать чёткие представления о роли внутреннего клиента и важности конечного результата
Для роста производительности в компании необходимо оптимизировать действующие бизнес-процессы: важно проанализировать текущее состояние и составить план работ по реинжинирингу бизнес-процессов в компании для повышения общей эффективности бизнеса
Создание культуры постоянного улучшения: компания хочет внедрить культуру постоянного улучшения (например, Lean, Kaizen), но сотрудники не знают, как это сделать
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Офлайн
Онлайн (по запросу)
Индивидуальная и групповая работа с тренерами и коллегами
ПОДДЕРЖКА
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Интеграция новых знаний в реальный бизнес-контекст участников обучения
Освоить принципы, методы и инструменты управления бизнес-процессами в компании, дать общие сведения о методах оптимизации бизнес-процессов
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
16 часов (2 дня)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Руководители всех уровней
Сотрудники
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА
Стратегические цели оказываются оторванными / слабо связанными с реально действующими бизнес-процессами
Компания сталкивается с неэффективностью процессов, что приводит к задержкам, ошибкам и увеличению затрат
Компания планирует расширение, но существующие процессы не подходят для работы в новых условиях или на новых рынках
Размытое, нечёткое представление о бизнес-процессах и бизнес-функциях у сотрудников и, как следствие, размытая ответственность за решения и действия
Неэффективное взаимодействие между подразделениями, дублирование или «просадка» функций
Внутри компании отсутствуют отношения по принципу «клиент-поставщик», роль внутреннего клиента и его потребности часто игнорируются
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ТРЕНИНГ
«УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ»
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ
ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
«БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
КОНЦЕПЦИЯ 4_О
АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ОТКРЫТОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАРТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСС- ПРОЦЕССАМИ
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ»
ПРОГРАМММА ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Процессный подход в управлении

  • Связь стратегического управления и процессного подхода
  • Жизненный цикл управления бизнес-процессами компании
  • Бизнес – процессы и их окружение
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес – процессах
Выявление бизнес-процессов

  • Классификация бизнес – процессов
  • Характеристики процесса или элементов процесса
  • Описание процессов и распределение ответственности
  • Функции, ответственность и полномочия владельцев бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов

  • Отбор процессов для оптимизации
  • Оценка стоимости процесса и его полезного результата, оценка изменений «было - стало»
  • Выявление зон потенциальных сбоев и потерь, случаев нештатного завершения процесса
  • Выявление потерь и определение времени добавления ценности в процессе
  • Возможности ухудшения других процессов: риски, оценка взаимосвязей процесса
  • Способы и особенности внедрения изменений в бизнес-процессы
  • Человеческий фактор при разработке и внедрении изменений
Анализ бизнес-процесса

  • Принципы структурирования бизнес-процессов
  • Внутренние клиенты и их требования, фиксация требований
  • Определение важных и критических показателей работы
  • Разбивка процессов на подпроцессы и процедуры
  • Проверка на оптимальность
Командные упражнения
Мозговые штурмы, разбор кейсов
Командные и индивидуальные упражнения на отработку
Практика
Участники осознают важность процессного управления для стабильности и стратегических целей, научатся отличать функцию от бизнес-процесса
Участники смогут выделять бизнес-процессы на уровне организации / отдела / подразделения
Участники научатся оценивать и измерять результаты и эффективность работы с бизнес-процессами
Участники будут выстраивать клиентоориентированные процессы, повышая удовлетворенность внутренних и внешних клиентов
Участники проведут диагностику бизнес-процессов подразделения / компании, выявят проблемные области и определят направления повышения эффективности
Участники научатся оптимизировать бизнес-процессы и определять направления снижения затрат на уровне отдела / подразделения
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

НАШИ КЕЙСЫ

Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на все Ваши вопросы

Заполните простую форму, наш менеджер, перезвонит Вам для подробной консультации
Подписывайтесь на наши соцсети
© Все права защищены
Политика конфеденциальности
Обнинск, пр. Маркса 14