ГРУППОВЫЕ СЕССИИ

В новой социальной и экономической реальности наступило время нового управления, поэтому необходимы новые технологии и инструменты для обучения и развития руководителей в современном бизнесе.
ЗАДАЧИ СЕССИЙ
Определение видения
Определение целей
Определение стратегии
Определение реальности
Определение возможностей
Определение команды
Определение действий
ФОРМАТ СЕССИЙ
Стратегическая сессия
форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании. Эта форма работы позволяет учесть наибольшее количество факторов и мнений, сформировать единое для всех участников видение будущего компании.

Проведение стратегической сессии особенно эффективно для достижения поставленной цели и нахождения решений в ситуации затрудненного взаимодействия между подразделениями одной компании.
Workshop
это групповой метод развития. Его центральная идея состоит в освоении какого-то навыка, получении знания путем взаимодействия заинтересованных в нем людей.

Изначально перед участниками стоит определенная проблема/идея, которая интересна пришедшим на данный воркшоп людям. Каждый приходит на мероприятие со своими взглядами на нее, знаниями и отношением. То есть все участники индивидуальны и активны, а значит, вносят свой вклад в процесс работы. Мероприятие организовывается таким образом, что проблема рассматривается с различных, порой самых неожиданных сторон, и в результате появляется какое-то новое понимание изначальной идеи. По окончании воркшопа знания участников актуализируются, расширяются, а сами они становятся более компетентными в данном вопросе.
Фасилитационная сессия
это метод организационного развития, который предполагает обсуждение возникших в компании задач участниками, использующими весь свой опыт, креативные усилия для поиска и выработки совместных стратегий развития и планов действий. Основная цель фасилитации – повышение групповой эффективности.

Любое обсуждение на сессии идет для того, чтобы было принято качественное решение (поданы интересные идеи и т. д.). Цель, задачи и результат коммуникации в формате фасилитации формулируются, как правило, в вопросе: Что мы коллективно можем сделать для решения задачи компании?
Креативная сессия
это групповая работа, в ходе которой решается поставленная творческая задача, если в компании стоит вопрос о разработке нового продукта или решения, если надо организовать сотрудников, чтобы направить все их творческие мысли в продуктивное русло, если компании нужна креативная встряска и свежая мысль.

Во время креативной сессии используется множество разнообразных техник для дальнейшей работы с созданными идеями, которые позволяют перейти от идеи к плану ее реализации.
Важным результатом такой групповой работы является общее качество сплоченности в команде и управляемости действий в достижении целей.